Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.05.2008 N 376 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В Положение об Аппарате Правительства РФ внесены изменения, касающиеся обеспечения деятельности Председателя Правительства РФ
К функциям Аппарата Правительства РФ отнесены две новые функции: обеспечение с участием органов исполнительной власти и других государственных органов разработки и представления Председателю Правительства проектов основных направлений деятельности Правительства по реализации внутренней и внешней политики РФ и осуществлению контроля за их выполнением органами исполнительной власти, а также подготовка для Председателя Правительства материалов к его докладам и выступлениям и необходимых аналитических и справочных материалов. На Руководителя Аппарата Правительства возложены обязанности по обеспечению деятельности непосредственно Председателя Правительства (ведение графика его работы, обеспечение своевременного представления проектов поручений и иных материалов, организация работы по подготовке проводимых им совещаний, анализ корреспонденции, координация работы помощников и референтов Председателя Правительства). Обязанности помощников и референтов Председателя Правительства определены отдельным разделом Положения.