Поиск документа:

Пример:Налоговый Кодекс

Консультации специалистов
Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
<
New! Консультация для Юр.ЛицЗаказать правовой документСправочные правовые системы (СПС)Справочная информация

Все Кодексы
17.03.2014

<Письмо>Казначейства России от 06.03.2014 N 42-7.4-05/11.1-141 "О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков"

Разъяснен порядок выдачи банкам сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей для использования на сайте zakupki.gov.ru

Установлено, что выдача уполномоченным лицам банков средств криптографической защиты информации, лицензий на их использование, программного обеспечения, необходимого для создания ключей электронной подписи, и сертификатов осуществляется по месту регистрации банка или месту нахождения его филиала в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного Приказом Казначейства России от 04.12.2013 N 279 в случае положительного результата проверок документов на этапе регистрации банка на основании договора присоединения к регламенту, заключенного с территориальными органами Федерального казначейства.

Регистрация банка осуществляется территориальным органом Федерального казначейства по месту нахождения банка, в соответствии с временным порядком, утвержденным Письмом Казначейства России от 16.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-808.

В случае необходимости получения сертификатов в территориальных органах Казначейства России по месту нахождения филиала банк отдельным письмом представляет перечень своих филиалов с указанием их мест нахождения и наименований соответствующих им территориальных органов Федерального казначейства.

В срок не более двух рабочих дней с даты регистрации территориальный орган, осуществивший регистрацию банка, направляет в орган Казначейства России, указанный в перечне филиалов, уведомление о регистрации банка с указанием реквизитов соглашения и информации о соответствующих филиалах.

После получения уведомления территориальный орган Казначейства России обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного Приказом Казначейства России от 04.12.2013 N 279. При этом предоставляется доверенность, подписанная руководителем банка или уполномоченным им лицом, на право подписи (заверения) заявлений на получение сертификатов уполномоченными лицами филиала.

Источник



 


©2007-2012 Роскодекс.ру: кодексы РФ, правовая информация, консультации юридических лиц