Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11.12.2013 N 241 "Об утверждении Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о внепроцессуальных обращениях"
Определен порядок размещения информации о внепроцессуальных обращениях на сайтах федеральных судов общей юрисдикции интернет-портала государственной автоматизированной системы РФ "Правосудие"
Документом определены:
- порядок создания, подготовки и размещения в Интернете информации о внепроцессуальных обращениях;
- порядок обеспечения доступа к этой информации на официальных сайтах верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных военных судов, районных судов, городских судов, межрайонных судов и гарнизонных военных судов, кроме Верховного Суда РФ;
- действия работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, уполномоченных осуществлять размещение такой информации.
Порядок не регламентирует отношения, связанные с порядком рассмотрения федеральными судами общей юрисдикции обращений граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти, а также обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном российским процессуальным законодательством.
Поступившие в федеральный суд общей юрисдикции письменные обращения регистрируются и передаются председателю суда либо иному уполномоченному им лицу для решения вопроса о размещении информации на сайте суда. На основании такого решения лицо, ответственное за размещение информации, осуществляет следующие действия:
- сканирует бумажный документ в формате PDF-файла (не менее 200 точек на дюйм) в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка, а также исходящего номера и даты обращения;
- осуществляет контроль за качеством и полнотой электронного образа обращения: читаемость, отсутствие перекосов, затемнений или иных дефектов, соответствие количества страниц обращения;
- проверяет соответствие электронной копии обращения подлиннику документа на бумажном носителе;
- сохраняет файл на диске своего автоматизированного рабочего места в файл с электронным образом документа с возможностью поиска (формат PDF-файла);
- загружает созданный электронный образ обращения в раздел "Внепроцессуальные обращения".