Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Приказ МВД России от 12.09.2013 N 707
"Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30957.
Определены сроки и последовательность процедур при рассмотрении обращений в системе МВД России
Рассмотрение обращений включает в себя следующие этапы:
прием и первичная обработка обращений;
регистрация и учет обращений;
принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;
рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений, подготовка и направление ответов на обращения;
хранение обращений и материалов по их рассмотрению;
личный прием граждан;
анализ рассмотрения обращений и контроль за их рассмотрением.
Организационно-методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений осуществляется Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России.
Инструкция определяет в том числе:
права и обязанности сотрудников при рассмотрении обращений;
сроки рассмотрения обращений;
особенности рассмотрения отдельных обращений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок рассмотрения обращений.
В приложении к Инструкции приведены образцы необходимых документов (в том числе карточки учета письменного обращения, карточки личного приема граждан).