Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.10.2009 N 779
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)"
В порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг внесены дополнения, направленные на повышение качества исполнения органами государственной власти соответствующих функций
В соответствии с действующим порядком при разработке административных регламентов федеральными органами исполнительной власти должны предусматриваться меры, направленные на сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, а также применять меры, направленные на снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами. Согласно введенному дополнению указанные меры могут быть осуществлены, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Установлено также, что административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения регламентов, формируемыми на основе государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ. Определено, что административные регламенты размещаются в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".