Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.2009 N 754
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА"
Федеральная служба охраны РФ определена организатором межведомственного электронного документооборота
В соответствии с утвержденным Положением межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие федеральных информационных систем электронного документооборота, т.е. систему обмена электронными сообщениями - ведение служебной переписки в электронной форме, в том числе направление и получение решений и поручений Президента РФ и Правительства РФ, направление в электронной форме докладов Президенту РФ и Правительству РФ, внесение в Правительство РФ федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в том числе в электронной форме.