Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.09.2009 N 723
"О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Федеральные государственные информационные системы подлежат регистрации в реестре в соответствии с утвержденным Положением
Положение регламентирует формирование и ведение реестра федеральных государственных информационных систем, а также устанавливает порядок обеспечения доступа к информации, содержащейся в реестре.
Федеральные государственные информационные системы предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти при осуществлении государственных функций, предоставлении государственных услуг.
Проведение регистрации, актуализация содержащихся в реестре сведений и отмена регистрации будет осуществляться на основании заявки, представляемой оператору реестра (исполнение данных функций возложено на Роскомнадзор). Заявки, а также прилагаемые к ним документы следует направлять на адрес электронной почты, либо, в случае отсутствия технической возможности, - на почтовый адрес оператора реестра.
Регистрация уже введенных в эксплуатацию государственных информационных систем должна быть осуществлена в I квартале 2010 года.