Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ФНС РФ ОТ 21.08.2009 N ШТ-17-2/161@ "О РЕГИСТРАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"
Действующими нормативными актами установлен исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о регистрации контрольно-кассовой техники
На основании пункта 15 "Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники...", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470, а также Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина РФ от 10.03.2009 N 19н, для регистрации контрольно-кассовой техники требуются: заявление о регистрации ККТ; паспорт ККТ, подлежащий регистрации; договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания) ККТ. ФНС РФ сообщила, что требование о представлении дополнительных документов (в том числе, договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение) является неправомерным.