Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 02.04.2009 N 436-О-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЛУЧКИНА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ АБЗАЦА ПЕРВОГО ПУНКТА 14 СТАТЬИ 15, АБЗАЦЕВ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ПУНКТА 1 СТАТЬИ 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Оспариваемые заявителем законоположения, касающиеся порядка реализации военнослужащими права на получение жилого помещения в избранном после их увольнения с военной службы месте жительства посредством получения жилищного сертификата, признаны Судом соответствующими Конституции РФ
В Конституционном Суде РФ помимо абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (положения которого ранее уже являлись предметом рассмотрения в Конституционном Судке РФ) оспаривались также положения абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 названного Закона, поскольку, по мнению заявителя, по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, являются дискриминационными, позволяют увольнять военнослужащих, достигших предельного возраста пребывания на военной службе, без их согласия и без обеспечения жильем по избранному ими месту жительства и тем самым нарушают конституционное право этих граждан на жилище. Суд указал, что Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 N 5-П, сохраняющим свою силу, положения, в частности, пункта 14 статьи 15 Закона были признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере в какой на их основании возможность обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, в отличие от граждан, уволенных или подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, ограничивается выдачей государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов РФ по месту постановки на учет. Касательно положений абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 Закона "О статусе военнослужащих" Суд указал, что сами по себе эти положения не могут рассматриваться как нарушающие конституционно закрепленное право граждан на жилище. Проверка же правомерности действий компетентных органов и должностных лиц по обеспечению военнослужащих жильем, а также оценка обоснованности судебных решений по делу с участием заявителя не относятся к полномочиям Конституционного Суда РФ.