Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 14.05.2009 N 8-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДПУНКТА "Б"ПУНКТА 4 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Признано не соответствующим Конституции РФ положение пп. "б" п. 4 Постановления Правительства РФ от 28.08.1992 N 632, предоставляющее право органам исполнительной власти субъектов РФ освобождать отдельные организации от платы за загрязнение окружающей природной среды
По мнению заявителя - Верховного суда Республики Татарстан, указанное положение нарушает конституционный порядок использования окружающей среды. Плата за негативное воздействие на окружающую среду обязательна для всех природопользователей, является мерой их ответственности за состояние экологии. Конституционный Суд РФ, анализируя правовую природу таких платежей, указал, что они носят индивидуально-возмездный и компенсационный характер и по своей природе не являются налогом. Федеральный закон "Об охране окружающей среды" не предусматривает возможность освобождения от платы за загрязнение окружающей природной среды. Данным Законом Правительству РФ предоставлено полномочие устанавливать порядок исчисления и уплаты таких платежей. Следовательно, Правительство РФ, наделив органы исполнительной власти РФ правом освобождать отдельные организации от платы за негативное воздействие на окружающую природную среду, вышло за пределы своей компетенции. По мнению Суда, осуществленное Правительством РФ правовое регулирование порядка освобождения от внесения указанной платы противоречит принципу всеобщности конституционной обязанности сохранять окружающую природную среду и порождает неравенство между субъектами экологических правоотношений. Оспариваемые положения нормативного правового акта Правительства РФ признаны не соответствующими Конституции РФ.