Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ФНС РФ ОТ 06.05.2009 N ШС-22-3/370@
"О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Разъяснен порядок документального подтверждения произведенных расходов на приобретение транспортного средства для целей налогообложения НДФЛ
Сообщено, что в качестве документа, подтверждающего факт несения расходов на приобретение транспортного средства, в частности, может выступать расписка о получении денежных средств, выданная продавцом транспортного средства. Расписка должна содержать: наименование (Ф.И.О.) продавца, его паспортные и адресные данные, запись о полученной сумме денежных средств, подпись продавца, дату. Также установлено, что справка-счет, выдаваемая юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, по сути своей подтверждает факт осуществления сделки купли-продажи транспортного средства, а также выполняет функцию расписки. Следовательно, справки-счета достаточно для подтверждения факта произведения продавцом транспортного средства расходов по его приобретению.