Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 19.12.2008 N 213
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808.
Определен порядок оформления и выдачи удостоверений личности моряка
В соответствии с утвержденной Инструкцией, разработанной во исполнение Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки", оформление и выдача удостоверений личности моряка (УЛМ) осуществляется с использованием технических средств системы оформления, выдачи и контроля УЛМ, являющейся частью государственной системы изготовления, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, которыми оборудованы пункты выдачи УЛМ. Срок действия УЛМ составляет пять лет, по окончании которого оно подлежит замене. Оформление и выдача УЛМ производится учреждениями вне зависимости от места жительства (регистрации) лица, подавшего анкету-заявление о выдаче удостоверения и местонахождения судовладельца-работодателя.