Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ ФСФР РФ ОТ 03.03.2009 N 09-6/пз-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.04.2009 N 13792.
Определен порядок деятельности временной администрации по управлению негосударственным пенсионным фондом
В соответствии с Федеральным законом "О негосударственных пенсионных фондах" при аннулировании лицензии фонда уполномоченный федеральный орган назначает в фонд временную администрацию в случае, если в фонде на момент аннулирования лицензии прекратилась деятельность совета фонда или единоличного (коллегиального) исполнительного органа фонда и фонд при этом не исполняет некоторых обязанностей, установленных указанным Законом. Утвержденным ФСФР РФ "Положением о временной администрации по управлению негосударственным пенсионным фондом" регламентирована процедура назначения временной администрации, определены ее состав, организация и порядок работы при ограничении либо при приостановлении полномочий исполнительных органов фонда, условия работы и техническое оснащение, а также порядок составления акта о воспрепятствовании осуществлению ее функций.