Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 24.02.2009 N 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА СЧЕТОВ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН"Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.03.2009 N 13539.
Реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан будут представляться в ТФОМС по новой форме
Федеральным фондом обязательного медицинского страхования разработана новая форма названного реестра и установлен порядок его ведения. В частности, согласно утвержденному Порядку, реестры представляются учреждениями здравоохранения в ТФОМС ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
Признан утратившим силу Приказ ФФОМС от 14.04.2008 N 84 "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан".