Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ ФСФР РФ ОТ 25.12.2008 N 08-60/пз-н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФСФР РОССИИ ОТ 08.12.2005 N 05-77/ПЗ-Н"Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13351.
Уточнен порядок использования в деятельности участников финансовых рынков электронных документов
Установлено, в частности, что резервное копирование электронных документов, которые участники финансовых рынков используют при взаимодействии друг с другом, должно осуществляться ежедневно; системы электронного документооборота должны обеспечивать возможность восстановления электронных документов, а также возможность передачи соответствующих документов и информации на бумажном носителе в случае отказа компьютерного оборудования, программного обеспечения или линий связи. Установлено также, что электронный документ считается полученным с момента получения подтверждения о поступлении электронного документа его отправителем. Подробно регламентирован порядок обмена электронными документами при взаимодействии регистратора с номинальным держателем ценных бумаг или доверительным управляющим в процессе ведения реестра владельцев ценных бумаг.