Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИД РФ ОТ 28.11.2008 N 18584 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО КОТОРОМУ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ"Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2009 N 13213.
Разработан Регламент, определяющий последовательность действий при осуществлении государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ
В соответствии с утвержденным Регламентом государственную функцию в отношении граждан РФ, проживающих на территории РФ, исполняют МИД РФ и его территориальные органы. В отношении граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ, государственную функцию исполняют дипломатические представительства и консульские учреждения РФ. Исполнение государственной функции по оформлению и выдаче паспортов включает в себя такие административные процедуры, как прием и проверку документов, регистрацию и рассмотрение принятых документов, оформление и выдачу паспорта, оформление и выдачу уведомления об отказе в выдаче паспорта. В приложениях к Регламенту приведены образцы документов.