Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИД РФ ОТ 03.09.2008 N 13579 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2008 N 12418.
Определены сроки и последовательность действий при государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ
В соответствии с утвержденным Регламентом государственную функцию на территории иностранных государств исполняют консульские отделы дипломатических представительств РФ, генеральные консульства, консульства, вице-консульства и консульские агентства. Государственная функция включает в себя, в частности, регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, перемены имени, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящихся на хранении в загранучреждении, выдачу повторных свидетельств. Информация о загранучреждениях, исполняющих государственную функцию, представлена на официальном сайте МИД РФ www.mid.ru в разделе "Дипломатические и консульские представительства России за рубежом". В приложениях к Регламенту приведены формы необходимых документов (заявления, справки, образцы свидетельств).