Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПИСЬМО ФСФР РФ ОТ 28.03.2008 N 08-ВМ-04-1/5750 "О ПРИМЕНЕНИИ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ"
ФСФР РФ разъяснен порядок передачи информации и документов, составляющих систему ведения реестра, от предыдущего реестродержателя к новому
Так, при передаче информации и документов, составляющих систему ведения реестра, предыдущий реестродержатель, осуществлявший ведение реестра с использованием электронной базы данных, обязан передать новому реестродержателю на бумажном и электронном носителях составленный на дату прекращения действия договора список всех зарегистрированных лиц с указанием реквизитов лицевых счетов, количества, номинальной стоимости, вида, категории и типа учитываемых на них именных ценных бумаг, сведения об обременении ценных бумаг обязательствами и регистрационный журнал. ФСФР РФ рекомендовано передавать указанные документы на электронных носителях в форматах, согласованных реестродержателями, или в форматах, утвержденных Профессиональной ассоциацией регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев.