Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИД РФ ОТ 16.06.2008 N 7491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА"Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.07.2008 N 11987.
Государственная функция по вопросам приобретения, прекращения, определения наличия либо отсутствия гражданства РФ будет осуществляться в соответствии с Административным регламентом
В соответствии с Регламентом государственная функция по вопросам гражданства в отношении лиц, проживающих за пределами РФ, осуществляется МИД РФ, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ, в частности, в виде принятия или исполнения решений по заявлениям о приеме в гражданство РФ либо о выходе из гражданства РФ с последующей выдачей заявителю паспорта или справки о прекращении либо отсутствии гражданства РФ. Рассмотрение заявлений и принятие решений в общем порядке осуществляется в срок до одного года со дня подачи заявления и всех необходимых документов (в упрощенном порядке - в срок до шести месяцев). Регламентом установлены требования к документам, необходимым для исполнения государственной функции. В приложениях приведены формы заявлений, решений, справок.