Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 17.06.2008 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ИМЕЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ, К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) ГРУЗОВ"Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.07.2008 N 11949.
Допуск перевозчиков, имеющих действующие сертификат эксплуатанта и лицензию на перевозки пассажиров и грузов, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта сроком на пять лет
Для допуска к выполнению регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и грузов перевозчик должен направить в Росавиацию заявление. К заявлению должен быть приложен план развития воздушной линии на период не менее шести последовательных сезонов расписания Международной ассоциации воздушного транспорта, в том числе с указанием частоты полетов в неделю, типов воздушных судов (с учетом перспективы обновления), и справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Для допуска к выполнению чартерных перевозок перевозчику необходимо представить, в частности, проект программы перевозок по каждому маршруту, перечень фрахтователей воздушных судов, справку из налогового органа. Допуск может быть отозван либо ограничен, в частности, при отмене перевозчиком более 10 процентов рейсов из согласованного расписания в течение двух последовательных сезонов, при наличии у перевозчика неустраненных предписаний уполномоченного органа, при наличии у перевозчика систематических нарушений положений авиационных правил.