–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

 ќƒ≈ — ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈√ќ ¬ќƒЌќ√ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 12


√лава XII. Ѕ” —»–ќ¬ ј —”ƒќ¬, ѕЋќ“ќ¬ » »Ќџ’ ѕЋј¬”„»’ ќЅЏ≈ “ќ¬
—тать€ 88. ƒоговор буксировки
1. ¬ соответствии с договором буксировки одна сторона (буксировщик) об€зуетс€ своевременно и в сохранности отбуксировать судно, плот или иной плавучий объект (далее - буксируемый объект) в порт назначени€ с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а друга€ сторона (отправитель) об€зуетс€ предъ€вить буксируемый объект дл€ буксировки и оплатить ее.
“ранспортна€ накладна€, составленна€ в соответствии с требовани€ми утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области транспорта правил буксировки судов, плотов и иных плавучих объектов (далее - правила буксировки), и оформленные на основании такой накладной дорожна€ ведомость и квитанци€ о приеме буксируемого объекта дл€ буксировки подтверждают заключение договора буксировки.
2. Ѕуксировка буксируемых объектов (далее также - буксировка) осуществл€етс€ в соответствии с правилами буксировки и договором буксировки.
3.  роме транспортной накладной дл€ оформлени€ отношений, возникающих в св€зи с буксировкой, примен€ютс€ другие документы, формы и пор€док оформлени€ которых устанавливаютс€ правилами буксировки.
4. Ќа основании за€вки в письменной форме владелец буксирного судна может за вознаграждение осуществл€ть работы на рейде порта, если это не предусмотрено договором буксировки.
5. ѕри необходимости осуществлени€ систематических буксировок стороны могут заключить договор об организации буксировок, в котором устанавливаютс€ ответственность сторон, объем и сроки буксировок, услови€ предъ€влени€ буксируемых объектов дл€ буксировок, осуществлени€ буксировок, оплаты буксировок и расчетов за них, а также иные услови€ организации буксировок.
6.   отношени€м, не урегулированным правилами, предусмотренными насто€щей главой, примен€ютс€ соответствующие положени€ главы XI насто€щего  одекса.

—тать€ 89. ѕредъ€вление буксируемого объекта дл€ буксировки
1. Ѕуксируемый объект должен быть предъ€влен дл€ буксировки его владельцем или уполномоченным им лицом (отправителем) в состо€нии, пригодном дл€ безопасного плавани€, в соответствии с правилами буксировки, техническими услови€ми формировани€ и оснастки плотов, а также договором буксировки или договором об организации буксировок. ѕор€док укомплектовани€ буксируемого объекта экипажем или проводниками определ€етс€ соглашением сторон, если иное не предусмотрено правилами буксировки.
2. “ехнические услови€ формировани€ и оснастки плотов разрабатываютс€ изготовител€ми плотов, согласовываютс€ с государственной речной судоходной инспекцией бассейна и утверждаютс€ бассейновым органом государственного управлени€ на внутреннем водном транспорте.
3. „лены экипажа буксируемого объекта об€заны исполн€ть распор€жени€ капитана буксирующего судна в части обеспечени€ безопасности судоходства, сохранности буксируемого объекта и принимать меры по предупреждению транспортных происшествий с буксируемым объектом.

—тать€ 90. ќб€занности отправител€ плотов
1. ќтправитель плотов об€зан осуществл€ть:формирование плотов, вывод их в заранее согласованные с буксировщиком места предъ€влени€ дл€ буксировки в сроки, указанные в согласованном между отправителем и буксировщиком календарном графике или соответствующие услови€м договора об организации буксировок;оборудование причальных устройств в портах отправлени€, а также в пунктах отсто€ и переформировани€ плотов;переформирование плотов в пути дл€ их прохода под мостами, через шлюзы и другие затруднительные дл€ судоходства участки внутренних водных путей, а также проводку плотов вспомогательными судами через такие участки;профилактический и аварийный ремонт в пути.
2. ¬ случа€х, если вспомогательные суда дл€ проводки плотов через затруднительные участки внутренних водных путей предоставл€ютс€ буксировщиком, с отправител€ плотов взимаетс€ плата в размере, определенном соглашением сторон.

—тать€ 91. ѕрием буксируемого объекта
1. Ѕуксируемый объект должен быть предъ€влен его отправителем дл€ осмотра не позднее чем за 12 часов до срока отправлени€.
2. Ѕуксировщик об€зан до приема буксируемого объекта провести его осмотр, проверить необходимые дл€ буксировки документы, оснастку (такелаж) и оборудование буксируемого объекта, габариты буксируемого объекта, соответствие буксируемого объекта правилам плавани€, а в отношении плотов - соответствие плота техническим услови€м формировани€ и оснастки плотов.
¬ случае обнаружени€ дефектов и недостатков, преп€тствующих буксировке, составл€етс€ акт с перечнем таких дефектов и недостатков и указанием сроков их устранени€.
ѕри отсутствии или устранении дефектов и недостатков, преп€тствующих буксировке, стороны составл€ют акт о готовности буксируемого объекта к буксировке, на основании которого оформл€етс€ транспортна€ накладна€ на буксировку.

—тать€ 92. Ћиквидаци€ последствий транспортного происшестви€ с буксируемым объектом
1. ¬ случае транспортного происшестви€ с буксируемым объектом капитан буксирующего судна, отправитель и члены экипажа буксируемого объекта об€заны совместно прин€ть меры по уменьшению нанесенного таким происшествием ущерба и ликвидации его последствий.
2. —бор древесины при ликвидации последствий транспортного происшестви€ с плотом возлагаетс€ на буксировщика, за исключением сбора такой древесины на водных участках, на которых сбор древесины возложен на организации, осуществл€ющие сплав древесины. —обранна€ древесина должна быть доставлена буксировщиком в порт назначени€.
(в ред. ‘едерального закона от 04.12.2006 N 201-‘«)
—тать€ 93. —дача буксируемого объекта в порту назначени€
1. Ѕуксировщик должен известить получател€ о времени прибыти€ буксируемого объекта в порт назначени€ не позднее чем за 24 часа, а также повторно за 6 часов до прибыти€ буксируемого объекта.
2. ѕолучатель буксируемого объекта об€зан указать капитану буксирующего судна место постановки буксируемого объекта и место его приема, а также обеспечить безопасную постановку буксируемого объекта.
3. ¬ случае, если буксируемый объект доставлен в порт назначени€ с признаками повреждени€, буксировщик совместно с получателем буксируемого объекта осуществл€ет его осмотр и оценку повреждений. ¬ отношении плотов также производитс€ подсчет единиц плотов, прибывших в исправном состо€нии, с указанием в акте, составленном в соответствии с правилами буксировки, количества древесины в указанных единицах на основании спецификаций без пересчета бревен и с указанием приблизительного количества древесины в поврежденных единицах плотов.
ќкончательна€ сдача и прием древесины из поврежденных единиц плотов осуществл€ютс€ при выкатке бревен из воды на берег или путем пересчета их в воде представител€ми обеих сторон. ”казанные действи€ должны быть осуществлены не позднее 6 суток со времени прибыти€ плота.

—тать€ 94. ќсобые услови€ буксировки после наступлени€ сроков прекращени€ об€зательного приема буксируемых объектов дл€ буксировки
Ѕуксируемые объекты, прин€тые после наступлени€ сроков прекращени€ об€зательного приема буксируемых объектов дл€ буксировки, если они не могут быть доставлены по назначению или были задержаны в пути, должны быть прин€ты их отправител€ми на хранение и поставлены на длительный отстой, в том числе в зимнее врем€ года, в месте остановки движени€. ¬ указанных случа€х провозна€ плата за непройденное рассто€ние возвращаетс€ отправителю буксируемого объекта.



Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц