–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 9 ƒќ’ќƒџ ћ≈—“Ќџ’ Ѕёƒ∆≈“ќ¬


√лава 9. ƒќ’ќƒџ ћ≈—“Ќџ’ Ѕёƒ∆≈“ќ¬
—тать€ 60. ”тратила силу. - ‘едеральный закон от 20.08.2004 N 120-‘«.

—тать€ 61. Ќалоговые доходы бюджетов поселений
(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«)
1. ¬ бюджеты поселений зачисл€ютс€ налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о налогах и сборах:земельного налога - по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. ¬ бюджеты поселений зачисл€ютс€ налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;единого сельскохоз€йственного налога - по нормативу 30 процентов.
3. ¬ бюджеты поселений зачисл€ютс€ налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации в соответствии со статьей 58 насто€щего  одекса.
4. ¬ бюджеты поселений зачисл€ютс€ налоговые доходы от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 насто€щего  одекса.

—тать€ 61.1. Ќалоговые доходы муниципальных районов
(введена ‘едеральным законом от 20.08.2004 N 120-‘«)
1. ¬ бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о налогах и сборах:земельного налога, взимаемого на межселенных территори€х, - по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территори€х, - по нормативу 100 процентов.
2. ¬ бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;единого налога на вмененный доход дл€ отдельных видов де€тельности - по нормативу 90 процентов;единого сельскохоз€йственного налога - по нормативу 30 процентов;государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершени€ юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаютс€ прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправлени€ по делам в защиту государственных и общественных интересов;за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами –оссийской ‘едерации и субъектов –оссийской ‘едерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений –оссийской ‘едерации), органов местного самоуправлени€;за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действи€ акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "“ранзит", свидетельства на высвободившийс€ номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движени€, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверени€, временного разрешени€ на право управлени€ транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверени€ или временного разрешени€ на право управлени€ транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требовани€м безопасности дорожного движени€, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;за выдачу ордера на квартиру;за выдачу разрешени€ на установку рекламной конструкции.
(в ред. ‘едерального закона от 16.10.2006 N 160-‘«) 3. ¬ бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации в соответствии со статьей 58 насто€щего  одекса.

—тать€ 61.2. Ќалоговые доходы бюджетов городских округов
(введена ‘едеральным законом от 20.08.2004 N 120-‘«)
1. ¬ бюджеты городских округов зачисл€ютс€ налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о налогах и сборах:земельного налога - по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. ¬ бюджеты городских округов зачисл€ютс€ налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;единого налога на вмененный доход дл€ отдельных видов де€тельности - по нормативу 90 процентов;единого сельскохоз€йственного налога - по нормативу 60 процентов;государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 насто€щего  одекса.
3. ¬ бюджеты городских округов зачисл€ютс€ налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов –оссийской ‘едерации дл€ зачислени€ соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 1 статьи 58 насто€щего  одекса. ¬ бюджеты городских округов зачисл€ютс€ налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 насто€щего  одекса.

—тать€ 62. Ќеналоговые доходы местных бюджетов
(в ред. ‘едерального закона от 19.12.2005 N 159-‘«)
Ќеналоговые доходы местных бюджетов учитываютс€ и формируютс€ в соответствии со стать€ми 41 - 46 насто€щего  одекса, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предпри€тий, остающейс€ после уплаты налогов и иных об€зательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправлени€.
¬ бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
¬ бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значени€ ћосквы и —анкт-ѕетербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправлени€, по нормативу 100 процентов.
¬ бюджеты поселений, городских округов до разграничени€ государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду наход€щихс€ в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных дл€ целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов.
¬ бюджеты муниципальных районов до разграничени€ государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду наход€щихс€ в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территори€х и предназначенных дл€ целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов.

—тать€ 63. ѕор€док установлени€ органами местного самоуправлени€ муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений
(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«)
Ќормативным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решени€ о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иного решени€ на ограниченный срок действи€) могут быть установлены единые дл€ всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с насто€щим  одексом и (или) законом субъекта –оссийской ‘едерации в бюджет муниципального района.

—тать€ 64. ѕолномочи€ органов местного самоуправлени€ по формированию доходов местных бюджетов
1. ѕредставительные органы местного самоуправлени€ ввод€т местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставл€ют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством –оссийской ‘едерации.
2. ѕравовые акты представительных органов местного самоуправлени€ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство –оссийской ‘едерации в пределах компетенции органов местного самоуправлени€, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть прин€ты до утверждени€ местного бюджета на очередной финансовый год.
3. ¬несение изменений и дополнений в правовые акты представительных органов местного самоуправлени€ о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускаетс€ только в случае внесени€ соответствующих изменений и дополнений в правовой акт представительного органа местного самоуправлени€ о местном бюджете на текущий финансовый год.
4. ”тратил силу. - ‘едеральный закон от 19.12.2005 N 159-‘«.
5. ќрганы местного самоуправлени€ определ€ют пор€док предоставлени€ отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных об€зательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных насто€щим  одексом.
(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«)
–аздел III. –ј—’ќƒџ Ѕёƒ∆≈“ќ¬


Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц