–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 4 Ѕёƒ∆≈“Ќјя  Ћј——»‘» ј÷»я –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»


√лава 4. Ѕёƒ∆≈“Ќјя  Ћј——»‘» ј÷»я –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
—тать€ 18. Ѕюджетна€ классификаци€ –оссийской ‘едерации
(в ред. ‘едерального закона от 22.12.2005 N 176-‘«)
Ѕюджетна€ классификаци€ –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой доходов, расходов и источников финансировани€ дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемой дл€ составлени€ и исполнени€ бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации.

—тать€ 19. —остав бюджетной классификации –оссийской ‘едерации
Ѕюджетна€ классификаци€ –оссийской ‘едерации включает:классификацию доходов бюджетов –оссийской ‘едерации;функциональную классификацию расходов бюджетов –оссийской ‘едерации;экономическую классификацию расходов бюджетов –оссийской ‘едерации;классификацию источников внутреннего финансировани€ дефицитов бюджетов –оссийской ‘едерации;классификацию источников внешнего финансировани€ дефицита федерального бюджета;классификацию видов государственных внутренних долгов –оссийской ‘едерации, субъектов –оссийской ‘едерации, муниципальных образований;классификацию видов государственного внешнего долга –оссийской ‘едерации и государственных внешних активов –оссийской ‘едерации;ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

—тать€ 20.  лассификаци€ доходов бюджетов –оссийской ‘едерации
 лассификаци€ доходов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и основываетс€ на законодательных актах –оссийской ‘едерации, определ€ющих источники формировани€ доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации.
 лассификаци€ доходов бюджетов –оссийской ‘едерации включает в себ€ код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.
(часть втора€ в ред. ‘едерального закона от 23.12.2004 N 174-‘«) Ёкономическа€ классификаци€ доходов €вл€етс€ группировкой операций сектора государственного управлени€ по их экономическому содержанию.
(часть треть€ введена ‘едеральным законом от 23.12.2004 N 174-‘«) јдминистраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации €вл€ютс€ органы государственной власти, органы местного самоуправлени€, органы управлени€ государственных внебюджетных фондов, ÷ентральный банк –оссийской ‘едерации, а также бюджетные учреждени€, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправлени€, осуществл€ющими в установленном пор€дке контроль за правильностью исчислени€, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и прин€тие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
(часть четверта€ введена ‘едеральным законом от 22.12.2005 N 176-‘«)
—тать€ 21. ‘ункциональна€ классификаци€ расходов бюджетов –оссийской ‘едерации
‘ункциональна€ классификаци€ расходов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства и решение вопросов местного значени€, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, прин€тых органами государственной власти, и муниципальных правовых актов, прин€тых органами местного самоуправлени€, на финансирование осуществлени€ отдельных государственных полномочий, передаваемых другим уровн€м власти.
(часть перва€ в ред. ‘едерального закона от 22.12.2005 N 176-‘«) ѕервым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€ютс€ разделы, определ€ющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.
¬торым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€ютс€ подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
 лассификаци€ целевых статей расходов федерального бюджета образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации и отражает финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлени€м де€тельности главных распор€дителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации.
 лассификаци€ видов расходов бюджета образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации и детализирует направлени€ финансировани€ расходов бюджета по целевым стать€м.

—тать€ 22. Ёкономическа€ классификаци€ расходов бюджетов –оссийской ‘едерации
Ёкономическа€ классификаци€ расходов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации по их экономическому содержанию.

—тать€ 23.  лассификаци€ источников финансировани€ дефицитов бюджетов –оссийской ‘едерации
(в ред. ‘едерального закона от 22.12.2005 N 176-‘«)
 лассификаци€ источников финансировани€ дефицитов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой заемных средств, привлекаемых –оссийской ‘едерацией, субъектами –оссийской ‘едерации и муниципальными образовани€ми дл€ покрыти€ дефицитов соответствующих бюджетов.
 лассификаци€ источников внутреннего финансировани€ дефицитов бюджетов –оссийской ‘едерации включает в себ€ группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансировани€ дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансировани€ дефицитов бюджетов.
јдминистраторами источников внутреннего финансировани€ дефицитов бюджетов €вл€ютс€ органы государственной власти, органы местного самоуправлени€, органы управлени€ государственных внебюджетных фондов, а также бюджетные учреждени€, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправлени€, имеющие право в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации осуществл€ть государственные и муниципальные внутренние заимствовани€, заключать кредитные соглашени€ и договоры дл€ привлечени€ кредитов (за исключением бюджетных учреждений), предоставл€ть государственные и муниципальные гарантии, осуществл€ть операции с активами, наход€щимис€ в государственной и муниципальной собственности.
 лассификаци€ источников внешнего финансировани€ дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации включает в себ€ группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внешнего финансировани€ дефицитов бюджетов, код администратора источников внешнего финансировани€ дефицитов бюджетов.
јдминистраторами источников внешнего финансировани€ дефицитов бюджетов €вл€ютс€ органы государственной власти, имеющие право в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации осуществл€ть государственные внешние заимствовани€, заключать кредитные соглашени€ и договоры, указанные в иностранной валюте, дл€ привлечени€ кредитов, предоставл€ть государственные гарантии в иностранной валюте.
Ёкономическа€ классификаци€ источников финансировани€ дефицитов бюджетов €вл€етс€ группировкой операций сектора государственного управлени€ по их экономическому содержанию.

—тать€ 23.1.  лассификаци€ операций сектора государственного управлени€
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
1.  од классификации операций сектора государственного управлени€ состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управлени€.
2. ≈диными дл€ бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации группами и стать€ми операций сектора государственного управлени€ €вл€ютс€:
1) доходы:налоговые доходы;доходы от собственности;доходы от оказани€ платных услуг;суммы принудительного изъ€ти€;безвозмездные поступлени€ от бюджетов;взносы на социальные нужды;доходы от операций с активами;прочие доходы;
2) расходы:оплата труда и начислени€ на выплаты по оплате труда;оплата работ, услуг;обслуживание государственного (муниципального) долга;безвозмездные перечислени€ организаци€м;безвозмездные перечислени€ бюджетам;социальное обеспечение;расходы по операци€м с активами;прочие расходы;
3) поступление нефинансовых активов:увеличение стоимости основных средств;увеличение стоимости нематериальных активов;увеличение стоимости непроизведенных активов;увеличение стоимости материальных запасов;
4) выбытие нефинансовых активов:уменьшение стоимости основных средств;уменьшение стоимости нематериальных активов;уменьшение стоимости непроизведенных активов;уменьшение стоимости материальных запасов;
5) поступление финансовых активов:поступление на счета бюджетов;увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участи€ в капитале;увеличение стоимости акций и иных форм участи€ в капитале;увеличение задолженности по бюджетным кредитам;увеличение стоимости иных финансовых активов;увеличение прочей дебиторской задолженности;
6) выбытие финансовых активов:выбытие со счетов бюджетов;уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участи€ в капитале;уменьшение стоимости акций и иных форм участи€ в капитале;уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам;уменьшение стоимости иных финансовых активов;уменьшение прочей дебиторской задолженности;
7) увеличение об€зательств:увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;увеличение задолженности по внешнему государственному долгу;увеличение прочей кредиторской задолженности;
8) уменьшение об€зательств:уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу;уменьшение прочей кредиторской задолженности.
3. ≈диный дл€ бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации перечень подстатей операций сектора государственного управлени€ устанавливаетс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации.
4. ѕор€док применени€ классификации операций сектора государственного управлени€ устанавливаетс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации.

—тать€ 24. ¬едомственна€ классификаци€ расходов федерального бюджета
¬едомственна€ классификаци€ расходов федерального бюджета €вл€етс€ группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распор€дител€м средств федерального бюджета.
¬едомственна€ структура расходов федерального бюджета, устанавливающа€ расходы федерального бюджета по главным распор€дител€м средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации, утверждаетс€ федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
(часть втора€ в ред. ‘едерального закона от 22.12.2005 N 176-‘«) „асть треть€ утратила силу. - ‘едеральный закон от 08.12.2003 N 158-‘«.

—тать€ 25. ¬едомственна€ классификаци€ расходов бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации и ведомственна€ классификаци€ расходов местных бюджетов
(в ред. ‘едерального закона от 22.12.2005 N 176-‘«)
1. ¬едомственна€ классификаци€ расходов бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ группировкой расходов бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распор€дител€м средств бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации, разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации.
2. ¬едомственна€ классификаци€ расходов местных бюджетов €вл€етс€ группировкой расходов местных бюджетов и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распор€дител€м средств местных бюджетов, разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации.
3. ¬едомственна€ структура расходов бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации и местных бюджетов, устанавливающа€ расходы соответствующих бюджетов по главным распор€дител€м средств, разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации, утверждаетс€ законами (решени€ми) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год.

—тать€ 26. ≈динство бюджетной классификации –оссийской ‘едерации
1. Ѕюджетна€ классификаци€ –оссийской ‘едерации в части классификации доходов бюджетов –оссийской ‘едерации, функциональной классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации, экономической классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации, классификации источников финансировани€ дефицитов бюджетов –оссийской ‘едерации €вл€етс€ единой дл€ бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и утверждаетс€ федеральным законом.
2. ‘едеральные законы, регулирующие отношени€, не св€занные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации –оссийской ‘едерации, не должны содержать положений, ее измен€ющих.

—тать€ 27. ѕрава законодательных (представительных) органов субъектов –оссийской ‘едерации и органов местного самоуправлени€ в области детализации объектов бюджетной классификации –оссийской ‘едерации
«аконодательные (представительные) органы субъектов –оссийской ‘едерации и органы местного самоуправлени€ могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации –оссийской ‘едерации в части целевых статей и видов расходов, не наруша€ общих принципов построени€ и единства бюджетной классификации –оссийской ‘едерации.



Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц