–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 26 ќ—Ќќ¬џ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ » ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќ√ќ  ќЌ“–ќЋя


√лава 26. ќ—Ќќ¬џ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ » ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќ√ќ  ќЌ“–ќЋя
—тать€ 265. ‘ормы финансового контрол€, осуществл€емого законодательными (представительными) органами, представительными органами местного самоуправлени€
1. «аконодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправлени€ осуществл€ют следующие формы финансового контрол€:предварительный контроль - в ходе обсуждени€ и утверждени€ проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;текущий контроль - в ходе рассмотрени€ отдельных вопросов исполнени€ бюджетов на заседани€х комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправлени€ в ходе парламентских слушаний и в св€зи с депутатскими запросами;последующий контроль - в ходе рассмотрени€ и утверждени€ отчетов об исполнении бюджетов.
2.  онтроль законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправлени€ предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправлени€ на:получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправлени€ необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;получение от органов, исполн€ющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;создание собственных контрольных органов (—четна€ палата –оссийской ‘едерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов субъектов –оссийской ‘едерации и органов местного самоуправлени€) дл€ проведени€ внешнего аудита бюджетов;вынесение оценки де€тельности органов, исполн€ющих бюджеты.
3. ќрганы исполнительной власти, органы местного самоуправлени€ об€заны предоставл€ть всю информацию, необходимую дл€ осуществлени€ парламентского контрол€, законодательным (представительным) органам, представительным органам местного самоуправлени€ в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной  онституцией –оссийской ‘едерации, насто€щим  одексом, иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации.

—тать€ 266. ‘инансовый контроль, осуществл€емый органами исполнительной власти, органами местного самоуправлени€
1. ‘инансовый контроль, осуществл€емый органами исполнительной власти, органами местного самоуправлени€, осуществл€ют ‘едеральна€ служба финансово-бюджетного надзора, ‘едеральное казначейство, финансовые органы субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных образований, главные распор€дители, распор€дители бюджетных средств.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) 2. ‘ормы и пор€док осуществлени€ финансового контрол€ органами исполнительной власти, органами местного самоуправлени€ устанавливаютс€ насто€щим  одексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации, субъектов –оссийской ‘едерации и органов местного самоуправлени€.

—тать€ 267. ‘инансовый контроль, осуществл€емый ‘едеральным казначейством
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
‘едеральное казначейство осуществл€ет контроль за:непревышением лимитов бюджетных об€зательств, распределенных главными распор€дител€ми (распор€дител€ми) средств федерального бюджета между нижесто€щими распор€дител€ми и получател€ми средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных об€зательств;непревышением кассовых расходов, осуществл€емых получател€ми средств федерального бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных об€зательств;соответствием содержани€ проводимой операции коду бюджетной классификации –оссийской ‘едерации, указанному в платежном документе, представленном в ‘едеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;наличием у получател€ средств федерального бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных об€зательств.

—тать€ 268. ‘инансовый контроль, осуществл€емый ‘едеральной службой финансово-бюджетного надзора
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
1. ‘едеральна€ служба финансово-бюджетного надзора осуществл€ет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов.
2. ‘едеральна€ служба финансово-бюджетного надзора вправе осуществл€ть финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в части указанных средств.

—тать€ 269. ‘инансовый контроль, осуществл€емый главными распор€дител€ми, распор€дител€ми бюджетных средств
1. √лавные распор€дители, распор€дители бюджетных средств осуществл€ют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получател€ми бюджетных средств в части обеспечени€ целевого использовани€ и своевременного возврата бюджетных средств, а также представлени€ отчетности и внесени€ платы за пользование бюджетными средствами.
2. √лавные распор€дители бюджетных средств провод€т проверки подведомственных государственных и муниципальных предпри€тий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.
(в ред. ‘едерального закона от 03.11.2006 N 175-‘«)
—тать€ 270. ‘инансовый контроль, осуществл€емый контрольными и финансовыми органами субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных образований
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
 онтрольные и финансовые органы субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных образований осуществл€ют финансовый контроль за операци€ми с бюджетными средствами главных распор€дителей, распор€дителей и получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получател€ми бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделени€, получени€, целевого использовани€ и возврата бюджетных средств.

—тать€ 271. ѕодготовка отчета об исполнении бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
ќтчет об исполнении бюджета готовит финансовый орган на основании отчетов главных распор€дителей бюджетных средств.

—тать€ 272. –ассмотрение отчета об исполнении бюджета представительным органом
1. ќтчет об исполнении бюджета представл€етс€ в соответствующий представительный орган в форме проекта закона (решени€) вместе с документами и материалами, предусмотренными насто€щим  одексом.
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«) 2. ќтчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые примен€лись при утверждении бюджета.
3. ƒо начала рассмотрени€ отчета об исполнении бюджета представительным органом проводитс€ внешн€€ проверка указанного отчета.
4. ¬нешн€€ проверка отчета об исполнении бюджета осуществл€етс€ соответствующими контрольными органами представительных органов.
5. ѕредставительный орган принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получени€ результатов проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами.
ѕредставительный орган имеет право обратитьс€ в органы прокуратуры –оссийской ‘едерации дл€ проверки обсто€тельств несоответстви€ исполнени€ бюджета прин€тому закону (решению) о бюджете в случае превышени€ прав, предоставленных органу, исполн€ющему бюджет, насто€щим  одексом и законом (решением) о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечени€ к ответственности виновных должностных лиц.

—тать€ 273. ќтклонение отчета об исполнении бюджета
1. ≈сли в ходе проверки бюджета вы€влено несоответствие исполнени€ бюджета прин€тому закону (решению) о бюджете в случае, если не вводилс€ режим сокращени€ и блокировки расходов, соответствующий представительный орган имеет право прин€ть решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«) 2. ≈сли отчет об исполнении бюджета отклон€етс€ представительным органом по обсто€тельствам, изложенным в пункте 1 насто€щей статьи, то указанный орган имеет право обратитьс€ в прокуратуру –оссийской ‘едерации дл€ проверки обсто€тельств нарушени€ бюджетного законодательства и привлечени€ к ответственности виновных должностных лиц.
3. ¬ соответствии с законодательством субъекта –оссийской ‘едерации и уставом муниципального образовани€ законодательный (представительный) орган субъекта –оссийской ‘едерации, орган местного самоуправлени€ вправе возбудить процедуру выражени€ недовери€ соответствующему органу исполнительной власти и его должностным лицам, отзыва выборных должностных лиц субъектов –оссийской ‘едерации, органов местного самоуправлени€, привлечени€ к иным формам ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.



Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц