–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 25 »—ѕќЋЌ≈Ќ»≈ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ Ѕёƒ∆≈“ј


√лава 25. »—ѕќЋЌ≈Ќ»≈ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ Ѕёƒ∆≈“ј
—тать€ 243. ќсновы казначейского исполнени€ федерального бюджета
ѕри казначейском исполнении федерального бюджета регистраци€ поступлений, регулирование объемов и сроков прин€ти€ бюджетных об€зательств, совершение разрешительной надписи на право осуществлени€ расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных об€зательств, осуществление платежей от имени получателей средств федерального бюджета возлагаютс€ на ‘едеральное казначейство.
»сполнение федерального бюджета осуществл€етс€ на основе отражени€ всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов ‘едерального казначейства.
¬ процессе исполнени€ федерального бюджета запрещаетс€ осуществление операций мину€ систему балансовых счетов ‘едерального казначейства.

—тать€ 244. —чета ‘едерального казначейства
ѕраво открыти€ и закрыти€ счетов федерального бюджета, определени€ их режима принадлежит ‘едеральному казначейству.
≈диный счет федерального бюджета (единый счет ‘едерального казначейства) находитс€ в Ѕанке –оссии.
¬ цел€х управлени€ средствами федерального бюджета, государственным долгом и совершени€ платежей ‘едеральному казначейству предоставлено право открывать и закрывать иные счета федерального бюджета.
—чета ‘едерального казначейства в Ѕанке –оссии и кредитных организаци€х ведутс€ на основании договоров, заключаемых и исполн€емых в соответствии с гражданским законодательством –оссийской ‘едерации с учетом особенностей, установленных насто€щим  одексом.
ќткрытие и закрытие счетов федерального бюджета, изменение их режима без соответствующего решени€ ‘едерального казначейства не допускаютс€.

—тать€ 245. »сполнение доходов федерального бюджета
»сполнение федерального бюджета по доходам предусматривает:перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет федерального бюджета;распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;возврат излишне уплаченных сумм доходов;учет доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией –оссийской ‘едерации.

—тать€ 246. —водна€ бюджетна€ роспись федерального бюджета
—водна€ бюджетна€ роспись федерального бюджета составл€етс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации и утверждаетс€ министром финансов –оссийской ‘едерации в течение 15 дней со дн€ вступлени€ в силу федерального закона о федеральном бюджете. ”твержденна€ сводна€ бюджетна€ роспись федерального бюджета передаетс€ ‘едеральному казначейству дл€ доведени€ ее главным распор€дител€м средств федерального бюджета, а также направл€етс€ дл€ сведени€ в ‘едеральное —обрание и —четную палату –оссийской ‘едерации.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
—тать€ 247. —анкционирование расходов федерального бюджета
ѕроцедуры санкционировани€ расходов федерального бюджета действуют в цел€х исключени€ прин€ти€ к финансированию расходов и совершени€ платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлени€ми доходов и средствами заимствований федерального бюджета.
—анкционирование расходов федерального бюджета включает:утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распор€дителей и получателей средств федерального бюджета и уточнение смет доходов и расходов распор€дител€м средств федерального бюджета и бюджетным учреждени€м;утверждение и доведение до распор€дителей и получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных об€зательств;прин€тие бюджетных об€зательств получател€ми средств федерального бюджета;(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) подтверждение денежных об€зательств федерального бюджета.
ѕор€док и правила санкционировани€ расходов федерального бюджета устанавливаютс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации в соответствии с насто€щим  одексом.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
—тать€ 248. ”ведомление о бюджетных ассигновани€х из федерального бюджета
Ќа основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и ассигнований из федерального бюджета, сообщенных ‘едеральным казначейством, орган, исполн€ющий бюджет, в течение 20 дней со дн€ утверждени€ сводной бюджетной росписи федерального бюджета доводит по установленной форме объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета до нижесто€щих распор€дителей и получателей средств федерального бюджета через органы ‘едерального казначейства.
»зменение бюджетных ассигнований из федерального бюджета осуществл€етс€ министром финансов –оссийской ‘едерации, главными распор€дител€ми средств федерального бюджета в пределах предоставленных им полномочий, определенных стать€ми 229, 231 и 233 насто€щего  одекса.

—тать€ 249. ”ведомлени€ о лимитах бюджетных об€зательств федерального бюджета
1. ќбъем распор€дительных прав получателей средств федерального бюджета на прин€тие бюджетных об€зательств федерального бюджета устанавливаетс€ в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных об€зательств.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) Ћимиты бюджетных об€зательств федерального бюджета формируютс€ на период, не превышающий три мес€ца, на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступлени€ доходов и поступлений из источников финансировани€ дефицита федерального бюджета.
Ћимиты бюджетных об€зательств дл€ главных распор€дителей средств федерального бюджета утверждаютс€ ћинистром финансов –оссийской ‘едерации.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) –аспределение бюджетных об€зательств между распор€дител€ми и получател€ми средств федерального бюджета утверждаетс€ главными распор€дител€ми средств федерального бюджета.
”твержденные лимиты бюджетных об€зательств довод€тс€ до нижесто€щих распор€дителей и получателей средств федерального бюджета через ‘едеральное казначейство в форме уведомлени€ о лимите бюджетных об€зательств федерального бюджета. Ћимиты бюджетных об€зательств должны быть доведены до получателей средств федерального бюджета не позднее чем за 5 дней до начала срока действи€ указанных лимитов.
ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации вправе отсрочить предоставление прав на прин€тие бюджетных об€зательств главным распор€дител€м средств федерального бюджета на период до трех мес€цев в пор€дке, определенном статьей 224 насто€щего  одекса.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) 2. —вод лимитов бюджетных об€зательств по главным распор€дител€м средств федерального бюджета в едином реестре лимитов бюджетных об€зательств на определенный срок направл€етс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации дл€ сведени€ в —четную палату –оссийской ‘едерации.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
—тать€ 250. ѕрин€тие денежных об€зательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
1. ѕолучатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных об€зательств имеют право принимать денежные об€зательства, подлежащие исполнению за счет средств федерального бюджета.
ѕрин€тие денежных об€зательств осуществл€етс€ путем заключени€ получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации.
2. ќбъем прин€тых денежных об€зательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать лимиты бюджетных об€зательств в структуре показателей бюджетной классификации –оссийской ‘едерации.

—тать€ 251. ѕодтверждение платежных об€зательств федерального бюджета
1. ‘едеральное казначейство совершает расходование средств федерального бюджета после проверки соответстви€ составленных платежных и иных документов, необходимых дл€ совершени€ расхода, требовани€м насто€щего  одекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных об€зательств.
2. ѕеречень и формы документов, представл€емых в ‘едеральное казначейство дл€ подтверждени€ прин€тых денежных об€зательств федерального бюджета, утверждаютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.
3. ‘едеральное казначейство осуществл€ет процедуры выверки и подтверждени€ исполнени€ денежных об€зательств и не позднее трех дней с момента представлени€ документов совершает разрешительную надпись.
4. ќбъем прин€тых денежных об€зательств не может превышать лимиты бюджетных об€зательств.
ќбъем подтвержденных денежных об€зательств не может превышать объем прин€тых денежных об€зательств. ќбъем подтвержденных денежных об€зательств может отличатьс€ от объема прин€тых денежных об€зательств только в случае отказа ‘едерального казначейства подтвердить прин€тые денежные об€зательства по основани€м, установленным насто€щим  одексом.
ѕодтвержденное денежное об€зательство федерального бюджета €вл€етс€ основанием дл€ совершени€ расходовани€ средств федерального бюджета.

—тать€ 252. ‘инансирование расходов федерального бюджета
‘инансирование расходов федерального бюджета представл€ет собой последовательно совершаемые действи€ и включает:разрешение (распор€жение) на осуществление платежа;осуществление платежа.
‘инансирование расходов федерального бюджета осуществл€етс€ ‘едеральным казначейством.
—овершение разрешительной надписи (разрешение на осуществление платежа) и распор€жение об осуществлении платежа не могут быть даны одним и тем же должностным лицом органа, исполн€ющего бюджет.

—тать€ 253. ќсуществление платежа из федерального бюджета
1. Ќа основании представленных получателем средств федерального бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, ‘едеральное казначейство в день совершени€ разрешительной надписи осуществл€ет платеж, списав средства с единого счета федерального бюджета и отразив выполненную операцию на лицевом счете.
2. ¬ процессе осуществлени€ платежа соответствующа€ сумма денежных средств списываетс€ на основании распор€жени€ ‘едерального казначейства с единого счета федерального бюджета в пользу физических и юридических лиц.
3. —умма платежа из федерального бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных об€зательствах.
4. ѕеречисление средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов –оссийской ‘едерации в рамках межбюджетных отношений должно быть завершено 20 декабр€.

—тать€ 254. Ћицевые счета бюджетных средств
1. »сполнение федерального бюджета по расходам осуществл€етс€ с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре ‘едерального казначейства дл€ каждого главного распор€дител€, распор€дител€ и получател€ средств федерального бюджета.
2. Ќа лицевом счете отражаетс€ объем средств федерального бюджета, которыми располагает распор€дитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционировани€ и финансировани€ расходов федерального бюджета.
3. Ћицевой счет распор€дител€ либо получател€ средств федерального бюджета открываетс€ в соответствующем территориальном органе ‘едерального казначейства.
4. —редства от предпринимательской де€тельности и использовани€ государственной собственности бюджетного учреждени€ зачисл€ютс€ на единый счет федерального бюджета в соответствующем территориальном органе ‘едерального казначейства. “ерриториальный орган ‘едерального казначейства об€зан отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждени€ не позднее дн€, следующего за днем зачислени€ их на единый счет федерального бюджета. — этого момента бюджетное учреждение вправе распор€жатьс€ этими средствами.
5. Ѕюджетное учреждение вправе распор€жатьс€ средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждени€.
6. ѕри недостатке средств бюджета дл€ выполнени€ заданий органа исполнительной власти бюджетное учреждение, подведомственное данному органу исполнительной власти, может использовать дл€ этого средства от предпринимательской де€тельности и использовани€ государственного имущества. —умма превышени€ фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской де€тельности и использовани€ государственной собственности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остаетс€ в распор€жении бюджетного учреждени€.

—тать€ 255. ”тратила силу. - ‘едеральный закон от 27.12.2005 N 197-‘«.

—тать€ 256. √лавна€ книга казначейства
‘едеральное казначейство регистрирует все операции, св€занные с поступлением в федеральный бюджет доходов и поступлений из источников финансировани€ дефицита федерального бюджета, а также с санкционированием и финансированием расходов федерального бюджета, в √лавной книге ‘едерального казначейства (далее - √лавна€ книга казначейства).
„асть втора€ утратила силу. - ‘едеральный закон от 28.12.2004 N 182-‘«.
√лавна€ книга казначейства ведетс€ на основе ≈диного плана счетов бюджетного учета.
(часть треть€ в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) «аписи в √лавной книге казначейства осуществл€ютс€ по факту совершени€ соответствующих операций в процессе исполнени€ федерального бюджета.
ƒанные √лавной книги казначейства €вл€ютс€ основой дл€ формировани€ отчетов об исполнении федерального бюджета.

—тать€ 257. »зменение бюджетных ассигнований из федерального бюджета
»зменение бюджетных ассигнований из федерального бюджета по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигновани€х дл€ каждого получател€ средств федерального бюджета может быть осуществлено вследствие введени€ режимов сокращени€ или увеличени€ расходов федерального бюджета, определенных стать€ми 258 и 260 насто€щего  одекса, либо произведено главным распор€дителем средств федерального бюджета в пределах полномочий, определенных статьей 233 насто€щего  одекса.
»зменение бюджетных ассигнований из федерального бюджета по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигновани€х может быть осуществлено также в соответствии с пунктом 5 статьи 242.2 насто€щего  одекса.
(часть втора€ введена ‘едеральным законом от 27.12.2005 N 197-‘«)
—тать€ 258. —окращение расходов федерального бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
1. ≈сли в процессе исполнени€ федерального бюджета происходит снижение объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансировани€ дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, ѕравительство –оссийской ‘едерации вправе прин€ть решение о введении режима сокращени€ расходов федерального бюджета и ввести указанный режим.
2. ¬ решении о введении режима сокращени€ расходов федерального бюджета должны быть указаны дата, с которой вводитс€ указанный режим, и размеры сокращени€ расходов федерального бюджета. ѕри этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составл€ть более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распор€дителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы.
3. ”ведомление распор€дителей и получателей средств федерального бюджета о введении режима сокращени€ расходов федерального бюджета производитс€ не позднее чем за 15 дней до даты его введени€.
4. Ќа основании решени€ о введении режима сокращени€ расходов федерального бюджета производитс€ сокращение лимитов бюджетных об€зательств.
5. ќтмена режима сокращени€ расходов федерального бюджета производитс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.

—тать€ 259. —окращение расходов федерального бюджета более чем на 10 процентов
1. ≈сли в процессе исполнени€ федерального бюджета происходит снижение поступлений в федеральный бюджет, что может привести к неполному финансированию по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, ѕравительство –оссийской ‘едерации представл€ет в √осударственную ƒуму проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете.
2. √осударственна€ ƒума рассматривает указанный в пункте 1 насто€щей статьи законопроект во внеочередном пор€дке, определенном статьей 213 насто€щего  одекса.
3. ≈сли проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете не принимаетс€ в указанный срок, ѕравительство –оссийской ‘едерации имеет право на пропорциональное сокращение расходов федерального бюджета впредь до прин€ти€ федерального закона по данному вопросу.

—тать€ 260. »спользование доходов, фактически полученных при исполнении федерального бюджета сверх утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете
1. ƒоходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета сверх утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, направл€ютс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации на уменьшение размера дефицита федерального бюджета и выплаты, сокращающие долговые об€зательства федерального бюджета, без внесени€ изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. ѕри этом ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. ¬ случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 насто€щей статьи, либо в случае превышени€ ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначени€ми более чем на 10 процентов финансирование расходов федерального бюджета сверх ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, осуществл€етс€ после внесени€ изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. ¬несение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете принимаетс€ по итогам исполнени€ федерального бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было фактически получено.
3. «аконопроект о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете в св€зи с получением дополнительных доходов вноситс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации в √осударственную ƒуму не позднее чем через 10 дней после рассмотрени€ на заседании √осударственной ƒумы отчета об исполнении федерального бюджета за квартал (полугодие), в котором превышение доходов было фактически получено. ”казанный законопроект должен быть рассмотрен √осударственной ƒумой в пор€дке, определенном статьей 213 насто€щего  одекса.
≈сли указанный законопроект не принимаетс€ в срок, ѕравительство –оссийской ‘едерации имеет право осуществить равномерную индексацию расходов федерального бюджета по всем направлени€м после сокращени€ дефицита федерального бюджета и погашени€ долговых об€зательств.

—тать€ 261. ѕрава министра финансов по перемещению ассигнований и блокировке расходов
1. ћинистр финансов своим распор€жением может разрешить перераспределение средств федерального бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным стать€м в пределах средств, выделенных главному распор€дителю или получателю средств федерального бюджета, в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распор€дителю средств федерального бюджета.
2. ћинистр финансов –оссийской ‘едерации своим распор€жением имеет право сократить лимиты бюджетных об€зательств по сравнению с бюджетными ассигновани€ми, если бюджетные ассигновани€ в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете выдел€лись при условии выполнени€ главным распор€дителем бюджетных средств (субъектом –оссийской ‘едерации или другим получателем бюджетных средств) определенных требований, а к моменту составлени€ лимитов бюджетных об€зательств эти требовани€ оказались невыполненными.
ћинистр финансов имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распор€дител€ бюджетных средств (другого получател€ бюджетных средств) только после выполнени€ последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.
3. ћинистр финансов имеет право осуществить блокировку расходов при вы€влении фактов нецелевого использовани€ бюджетных средств.
4. ћинистр финансов своим распор€жением не может сократить или увеличить объемы ассигнований по главным распор€дител€м бюджетных средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, за исключением решений о блокировке расходов.
5. ¬се распор€жени€ министра финансов о перераспределении средств федерального бюджета между главными распор€дител€ми бюджетных средств и блокировке расходов должны быть доведены до главных распор€дителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении федерального бюджета.

—тать€ 262. ”чет исполнени€ федерального бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
¬се операции по доходам и расходам федерального бюджета, а также по привлечению и погашению источников финансировани€ дефицита федерального бюджета и иные операции со средствами федерального бюджета отражаютс€ ‘едеральным казначейством в соответствующих регистрах учета.
≈диную методологию учета исполнени€ федерального бюджета на основе плана счетов устанавливает ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
—тать€ 263. ќтчетность об исполнении федерального бюджета
≈дина€ методологи€ отчетности об исполнении федерального бюджета устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.
ѕравительство –оссийской ‘едерации представл€ет ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении федерального бюджета в ‘едеральное —обрание. ќдин экземпл€р ежеквартальных и годового отчетов об исполнении федерального бюджета представл€етс€ в —четную палату –оссийской ‘едерации.
≈жеквартальные отчеты об исполнении федерального бюджета утверждаютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.

—тать€ 264. «авершение исполнени€ федерального бюджета
1. »сполнение федерального бюджета завершаетс€ 31 декабр€.
2. Ћимиты бюджетных об€зательств прекращают свое действие 31 декабр€.
3. ѕрин€тие бюджетных об€зательств после 25 декабр€ не допускаетс€. ѕодтверждение бюджетных об€зательств должно быть завершено ‘едеральным казначейством 28 декабр€.
ƒо 31 декабр€ включительно ‘едеральное казначейство об€зано оплатить прин€тые и подтвержденные бюджетные об€зательства.
—чета, используемые дл€ исполнени€ федерального бюджета завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабр€.
4. —редства, полученные бюджетными учреждени€ми от предпринимательской де€тельности и не использованные по состо€нию на 31 декабр€, зачисл€ютс€ в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждени€м лицевые счета.
5. ѕосле завершени€ операций по прин€тым бюджетным об€зательствам завершившегос€ года остаток средств на едином счете федерального бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
(п. 5 в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
–аздел IX. √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… » ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќџ… ‘»ЌјЌ—ќ¬џ…  ќЌ“–ќЋ№


Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц