–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 21 ќ—Ќќ¬џ –ј——ћќ“–≈Ќ»я » ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я Ѕёƒ∆≈“ќ¬


√лава 21. ќ—Ќќ¬џ –ј——ћќ“–≈Ќ»я » ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я Ѕёƒ∆≈“ќ¬
—тать€ 184.1. ќбщие положени€
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ¬ законе (решении) о бюджете должны содержатьс€ основные характеристики бюджета, к которым относ€тс€ общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. ¬ законе (решении) о бюджете должны содержатьс€ нормативы распределени€ доходов между бюджетами бюджетной системы –оссийской ‘едерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством –оссийской ‘едерации.
3. «аконом (решением) о бюджете устанавливаютс€:перечень главных администраторов доходов бюджета;перечень главных администраторов источников финансировани€ дефицита бюджета;распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);общий объем бюджетных ассигнований, направл€емых на исполнение публичных нормативных об€зательств;объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставл€емых другим бюджетам бюджетной системы –оссийской ‘едерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждени€ бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;источники финансировани€ дефицита бюджета, установленные стать€ми 94 (в случае прин€ти€ федерального бюджета с дефицитом), 95 и 96 насто€щего  одекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состо€нию на 1 €нвар€ года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гаранти€м;иные показатели федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации, бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно насто€щим  одексом, законом субъекта –оссийской ‘едерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€.
4. ¬ случае утверждени€ бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект закона (решени€) о бюджете утверждаетс€ путем изменени€ параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлени€ к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
»зменение параметров планового периода федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации осуществл€етс€ в соответствии с насто€щим  одексом.
»зменение параметров планового периода бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществл€етс€ в соответствии с законом субъекта –оссийской ‘едерации, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществл€етс€ в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€.
»зменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета субъекта –оссийской ‘едерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета осуществл€етс€ путем увеличени€ или сокращени€ утвержденных бюджетных ассигнований либо включени€ в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым стать€м и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
5. ѕод условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаютс€ не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигновани€.
6. «аконом (решением) о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начина€ с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

—тать€ 184.2. ƒокументы и материалы, представл€емые одновременно с проектом бюджета
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
ќдновременно с проектом закона (решени€) о бюджете в законодательный (представительный) орган представл€ютс€:основные направлени€ бюджетной и налоговой политики;предварительные итоги социально-экономического развити€ соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развити€ соответствующей территории за текущий финансовый год;прогноз социально-экономического развити€ соответствующей территории;прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;по€снительна€ записка к проекту бюджета;методики (проекты методик) и расчеты распределени€ межбюджетных трансфертов;верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);проект программы предоставлени€ бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);оценка ожидаемого исполнени€ бюджета на текущий финансовый год;проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контрол€, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представл€емые в случае возникновени€ разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;иные документы и материалы.

—тать€ 185. ¬несение проекта закона (решени€) о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕравительство –оссийской ‘едерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, местные администрации муниципальных образований внос€т на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные насто€щим  одексом, проект закона субъекта –оссийской ‘едерации о бюджете субъекта –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проект закона субъекта –оссийской ‘едерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта –оссийской ‘едерации, но не позднее 15 окт€бр€ текущего года, проект решени€ о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€, но не позднее 15 но€бр€ текущего года.
2. ќдновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представл€ютс€ документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 насто€щего  одекса.

—тать€ 186. ”тратила силу. - ‘едеральный закон от 26.04.2007 N 63-‘«.

—тать€ 187. ѕор€док рассмотрени€ проекта закона (решени€) о бюджете, бюджете государственного внебюджетного фонда и их утверждени€ (в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕор€док рассмотрени€ проекта закона (решени€) о бюджете и его утверждени€ определ€етс€ дл€:федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации - насто€щим  одексом;(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - законом субъекта –оссийской ‘едерации в соответствии с требовани€ми насто€щего  одекса;(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) местного бюджета - муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€ в соответствии с требовани€ми насто€щего  одекса.
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) 2. ѕор€док рассмотрени€ проекта закона (решени€) о бюджете и его утверждени€, определенный законом субъекта –оссийской ‘едерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€, должен предусматривать вступление в силу закона (решени€) о бюджете с 1 €нвар€ очередного финансового года, а также утверждение указанным законом (решением) показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 насто€щего  одекса.
(п. 2 в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
—тать€ 188. –ассмотрение проектов законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов и их утверждение
ќдновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год рассматриваютс€ и утверждаютс€ проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов.

—тать€ 189. ¬несение изменений в налоговое законодательство –оссийской ‘едерации при рассмотрении проектов законов (решений) о бюджете
«аконы о внесении изменений в налоговое законодательство –оссийской ‘едерации внос€тс€ субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение и утверждение законодательным (представительным) органом до прин€ти€ закона (решени€) о бюджете на очередной финансовый год.

—тать€ 190. ¬ременное управление бюджетом
1. ≈сли закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала финансового года:орган, исполн€ющий этот бюджет, правомочен осуществл€ть расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансировани€ инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выдел€лись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на мес€ц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов –оссийской ‘едерации;орган, исполн€ющий этот бюджет, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решени€) о бюджете на очередной финансовый год;ставки зачислени€ (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации, нормативы централизации доходов, зачисл€емых в бюджеты других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации дл€ финансировани€ централизованных меропри€тий, прочие тарифы и ставки, определ€емые законом (решением) о бюджете, примен€ютс€ в размерах и пор€дке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год;пор€док распределени€ средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации сохран€етс€ в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.
2. ≈сли закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три мес€ца после начала финансового года, орган, исполн€ющий бюджет, правомочен осуществл€ть расходы, распредел€ть доходы и осуществл€ть заимствовани€ при соблюдении условий, определенных пунктом 1 насто€щей статьи.
ѕри этом указанный орган не имеет права:предоставл€ть бюджетные средства на инвестиционные цели;предоставл€ть бюджетные средства на возвратной основе;предоставл€ть субвенции негосударственным юридическим лицам;осуществл€ть заимствовани€ в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществл€ть расходы из этих фондов.

—тать€ 191. ¬несение изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете по окончании периода временного управлени€ бюджетом
≈сли закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступлени€ в силу указанного закона (решени€) осуществл€етс€ в соответствии со статьей 190 насто€щего  одекса, в течение двух недель со дн€ вступлени€ в силу указанного закона (решени€) орган исполнительной власти представл€ет на рассмотрение и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решени€) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете, уточн€ющий показатели бюджета с учетом результатов исполнени€ бюджета за период временного управлени€ бюджетом.



Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц