–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 20 ќ—Ќќ¬џ —ќ—“ј¬Ћ≈Ќ»я ѕ–ќ≈ “ќ¬ Ѕёƒ∆≈“ќ¬


√лава 20. ќ—Ќќ¬џ —ќ—“ј¬Ћ≈Ќ»я ѕ–ќ≈ “ќ¬ Ѕёƒ∆≈“ќ¬
—тать€ 169. ќбщие положени€
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕроект бюджета составл€етс€ на основе прогноза социально-экономического развити€ в цел€х финансового обеспечени€ расходных об€зательств.
2. ѕроект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации составл€ютс€ в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации, в соответствии с положени€ми насто€щего  одекса.
ѕроект бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составл€ютс€ в пор€дке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации, в соответствии с положени€ми насто€щего  одекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов –оссийской ‘едерации.
ѕроект местного бюджета составл€етс€ в пор€дке, установленном местной администрацией муниципального образовани€, в соответствии с насто€щим  одексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образовани€.
3. ѕроект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации составл€ютс€ и утверждаютс€ сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. ѕроект бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составл€ютс€ и утверждаютс€ сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта –оссийской ‘едерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образовани€), за исключением закона (решени€) о бюджете.
¬ случае, если проект бюджета субъекта –оссийской ‘едерации (проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа) составл€етс€ и утверждаетс€ на очередной финансовый год, высший исполнительный орган государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации (местна€ администраци€ муниципального района, городского округа) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального района, городского округа).
¬ случае, если проект бюджета поселени€ составл€етс€ и утверждаетс€ на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселени€ могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселени€.

—тать€ 170. Ѕюджетное послание ѕрезидента –оссийской ‘едерации
Ѕюджетное послание ѕрезидента –оссийской ‘едерации направл€етс€ ‘едеральному —обранию –оссийской ‘едерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
¬ Ѕюджетном послании ѕрезидента –оссийской ‘едерации определ€етс€ бюджетна€ политика –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
—тать€ 171. ќрганы, осуществл€ющие составление проектов бюджетов
1. —оставление проектов бюджетов - исключительна€ прерогатива ѕравительства –оссийской ‘едерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации и местных администраций муниципальных образований.
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) 2. Ќепосредственное составление проектов бюджетов осуществл€ют ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, финансовые органы субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных образований.

—тать€ 172. —ведени€, необходимые дл€ составлени€ проектов бюджетов
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ¬ цел€х своевременного и качественного составлени€ проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведени€ от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправлени€.
2. —оставление проекта бюджета основываетс€ на:Ѕюджетном послании ѕрезидента –оссийской ‘едерации;прогнозе социально-экономического развити€ соответствующей территории;основных направлени€х бюджетной и налоговой политики.

—тать€ 173. ѕрогноз социально-экономического развити€
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕрогноз социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, субъекта –оссийской ‘едерации, муниципального района (городского округа) разрабатываетс€ на период не менее трех лет.
ѕрогноз социально-экономического развити€ поселений разрабатываетс€ на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
2. ѕрогноз социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, субъекта –оссийской ‘едерации, муниципального образовани€ ежегодно разрабатываетс€ в пор€дке, установленном соответственно ѕравительством –оссийской ‘едерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации, местной администрацией.
ѕрогноз социально-экономического развити€ поселени€ может разрабатыватьс€ местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселени€ и местной администрацией муниципального района.
3. ѕрогноз социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, субъекта –оссийской ‘едерации, муниципального образовани€ одобр€етс€ соответственно ѕравительством –оссийской ‘едерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации, местной администрацией одновременно с прин€тием решени€ о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.
4. ѕрогноз социально-экономического развити€ на очередной финансовый год и плановый период разрабатываетс€ путем уточнени€ параметров планового периода и добавлени€ параметров второго года планового периода.
¬ по€снительной записке к прогнозу социально-экономического развити€ приводитс€ обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. »зменение прогноза социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, субъекта –оссийской ‘едерации, муниципального образовани€ в ходе составлени€ или рассмотрени€ проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. –азработка прогноза социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, субъекта –оссийской ‘едерации, муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществл€етс€ уполномоченным соответственно ѕравительством –оссийской ‘едерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации, органом (должностным лицом) местной администрации.

—тать€ 174. —реднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€)
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕод среднесрочным финансовым планом субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) понимаетс€ документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта –оссийской ‘едерации (местного бюджета).
2. —реднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) ежегодно разрабатываетс€ по форме и в пор€дке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации (местной администрацией муниципального образовани€) с соблюдением положений насто€щего  одекса.
ѕроект среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) утверждаетс€ высшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации (местной администрацией муниципального образовани€) и представл€етс€ в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.
«начени€ показателей среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
3. ”твержденный среднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) должен содержать следующие параметры:прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального района);объемы бюджетных ассигнований по главным распор€дител€м бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов классификации расходов бюджетов;распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образовани€ми дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта –оссийской ‘едерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);дефицит (профицит) бюджета;верхний предел государственного внутреннего долга субъекта –оссийской ‘едерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта –оссийской ‘едерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состо€нию на 1 €нвар€ года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
—реднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации нар€ду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.
¬ысшим исполнительным органом государственной власти субъекта –оссийской ‘едерации (местной администрацией муниципального образовани€) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€).
4. ѕоказатели среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) нос€т индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) на очередной финансовый год и плановый период.
5. —реднесрочный финансовый план субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) разрабатываетс€ путем уточнени€ параметров указанного плана на плановый период и добавлени€ параметров на второй год планового периода.
¬ по€снительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта –оссийской ‘едерации (муниципального образовани€) приводитс€ обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

—тать€ 174.1. ѕрогнозирование доходов бюджета
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ƒоходы бюджета прогнозируютс€ на основе прогноза социально-экономического развити€ территории в услови€х действующего на день внесени€ проекта закона (решени€) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации, а также законодательства –оссийской ‘едерации, законов субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации.
2. ‘едеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство –оссийской ‘едерации о налогах и сборах, прин€тые после дн€ внесени€ в √осударственную ƒуму проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, привод€щие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации, должны содержать положени€ о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 €нвар€ года, следующего за очередным финансовым годом.
«аконы субъекта –оссийской ‘едерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта –оссийской ‘едерации о налогах и сборах, прин€тые после дн€ внесени€ в законодательный (представительный) орган проекта закона о бюджете субъекта –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), привод€щие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации, должны содержать положени€ о вступлении в силу указанных законов субъекта –оссийской ‘едерации не ранее 1 €нвар€ года, следующего за очередным финансовым годом.
Ќормативные правовые акты представительного органа муниципального образовани€, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образовани€ о налогах и сборах, прин€тые после дн€ внесени€ в представительный орган проекта решени€ о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), привод€щие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации, должны содержать положени€ о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образовани€ не ранее 1 €нвар€ года, следующего за очередным финансовым годом.

—тать€ 174.2. ѕланирование бюджетных ассигнований
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕланирование бюджетных ассигнований осуществл€етс€ в пор€дке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.
2. ѕланирование бюджетных ассигнований осуществл€етс€ раздельно по бюджетным ассигновани€м на исполнение действующих и принимаемых об€зательств.
ѕод бюджетными ассигновани€ми на исполнение действующих расходных об€зательств понимаютс€ ассигновани€, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашени€ми, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих об€зательств в текущем финансовом году, включа€ договоры и соглашени€, заключенные (подлежащие заключению) получател€ми бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
ѕод бюджетными ассигновани€ми на исполнение принимаемых об€зательств понимаютс€ ассигновани€, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашени€ми, предлагаемыми (планируемыми) к прин€тию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к прин€тию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих об€зательств в текущем финансовом году, включа€ договоры и соглашени€, подлежащие заключению получател€ми бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
3. ѕланирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам осуществл€етс€ с учетом государственного (муниципального) задани€ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнени€ в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

—тать€ 175. Ѕаланс финансовых ресурсов
Ѕаланс финансовых ресурсов представл€ет собой баланс всех доходов и расходов –оссийской ‘едерации, субъектов –оссийской ‘едерации, муниципальных образований и хоз€йствующих субъектов на определенной территории. Ѕаланс финансовых ресурсов составл€етс€ на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развити€ соответствующей территории и €вл€етс€ основой дл€ составлени€ проекта бюджета.

—татьи 176 - 178. ”тратили силу. - ‘едеральный закон от 26.04.2007 N 63-‘«.

—тать€ 179. ƒолгосрочные целевые программы
1. ƒолгосрочные целевые программы разрабатываютс€ органом исполнительной власти, органом местного самоуправлени€ и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправлени€.
2. ‘ормирование перечн€ долгосрочных целевых программ осуществл€етс€ органом исполнительной власти, органом местного самоуправлени€ в соответствии с прогнозом социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации и прогнозом социально-экономического развити€ соответствующей территории и определ€емыми на основе этих прогнозов приоритетами.
3. ƒолгосрочна€ целева€ программа, предлагаема€ к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать:технико-экономическое обоснование;прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;наименование заказчика указанной программы;сведени€ о распределении объемов и источников финансировани€ по годам;другие документы и материалы, необходимые дл€ ее утверждени€.
4. «аказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправлени€ дл€ муниципальных целевых программ.

—татьи 180 - 183. ”тратили силу. - ‘едеральный закон от 26.04.2007 N 63-‘«.

—тать€ 184. ѕор€док и сроки составлени€ проектов бюджетов
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕор€док и сроки составлени€ проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации устанавливаютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации с соблюдением требований, установленных насто€щим  одексом.
—огласование показателей прогноза социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей сводного финансового баланса –оссийской ‘едерации осуществл€етс€ комиссией, создаваемой в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
¬несение ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации в ѕравительство –оссийской ‘едерации осуществл€етс€ не позднее 15 дней до дн€ внесени€ проектов указанных законов в √осударственную ƒуму.
2. ѕор€док и сроки составлени€ проектов бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаютс€ высшими исполнительными органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации с соблюдением требований, устанавливаемых насто€щим  одексом и законами субъектов –оссийской ‘едерации.
3. ѕор€док и сроки составлени€ проектов местных бюджетов устанавливаютс€ местными администраци€ми с соблюдением требований, устанавливаемых насто€щим  одексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

–аздел VII. –ј——ћќ“–≈Ќ»≈ » ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈ Ѕёƒ∆≈“ќ¬




Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц