–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 17 √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ≈ ¬Ќ≈Ѕёƒ∆≈“Ќџ≈ ‘ќЌƒџ


√лава 17. √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ≈ ¬Ќ≈Ѕёƒ∆≈“Ќџ≈ ‘ќЌƒџ
—тать€ 143. ќбщие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов
1. ¬не федерального бюджета образуютс€ государственные фонды денежных средств, управл€емые органами государственной власти –оссийской ‘едерации и предназначенные дл€ реализации конституционных прав граждан на:социальное обеспечение по возрасту;социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождени€ и воспитани€ детей и в других случа€х, предусмотренных законодательством –оссийской ‘едерации о социальном обеспечении;социальное обеспечение в случае безработицы;охрану здоровь€ и получение бесплатной медицинской помощи.
2. ѕравовой статус, пор€док создани€, де€тельности и ликвидации государственных внебюджетных фондов определ€ютс€ федеральным законом в соответствии с насто€щим  одексом.
3. —редства государственных внебюджетных фондов наход€тс€ в федеральной собственности.
4. —редства государственных внебюджетных фондов не вход€т в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и изъ€тию не подлежат.

—тать€ 144. —остав государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации
√осударственными внебюджетными фондами –оссийской ‘едерации €вл€ютс€:ѕенсионный фонд –оссийской ‘едерации;‘онд социального страховани€ –оссийской ‘едерации;‘едеральный фонд об€зательного медицинского страховани€;√осударственный фонд зан€тости населени€ –оссийской ‘едерации.

—тать€ 145. ѕор€док составлени€, представлени€ и утверждени€ бюджетов государственных внебюджетных фондов
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«)
1. ѕроекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации составл€ютс€ органами управлени€ указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представл€ютс€ в федеральный орган исполнительной власти, осуществл€ющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранени€ и социального развити€, дл€ внесени€ в установленном пор€дке в ѕравительство –оссийской ‘едерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на об€зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представл€емыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.
2. Ѕюджеты государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации по представлению ѕравительства –оссийской ‘едерации принимаютс€ в форме федеральных законов не позднее прин€ти€ федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. ¬ случае внесени€ проекта бюджета государственного внебюджетного фонда –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаютс€ источники финансировани€ дефицита бюджета.
4. ѕроекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные ѕравительством –оссийской ‘едерации в √осударственную ƒуму, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со стать€ми 146 и 147 насто€щего  одекса.
5. ¬ √осударственной ƒуме проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации в течение трех дней направл€ютс€ —оветом √осударственной ƒумы или в период парламентских каникул ѕредседателем √осударственной ƒумы ѕрезиденту –оссийской ‘едерации, в —овет ‘едерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты √осударственной ƒумы дл€ внесени€ замечаний и предложений, а также в —четную палату –оссийской ‘едерации на заключение.
√осударственна€ ƒума в соответствии с –егламентом √осударственной ƒумы направл€ет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации в комитет √осударственной ƒумы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее -  омитет по бюджету), и определ€ет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации.
Ќа пленарном заседании √осударственной ƒумы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрени€ проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.
6. ѕредметом рассмотрени€ проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении €вл€ютс€ основные характеристики бюджетов, к которым относ€тс€:прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы –оссийской ‘едерации;общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда –оссийской ‘едерации и (или) источники его финансировани€ либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда –оссийской ‘едерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. ѕредметом рассмотрени€ проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении €вл€ютс€:распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым стать€м и видам расходов бюджетов;текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период.
8. –ассмотрение поправок по предмету второго чтени€ проводитс€ в  омитете по бюджету, профильном комитете.
 омитет по бюджету готовит таблицы поправок и направл€ет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представл€ют результаты рассмотрени€ поправок в  омитет по бюджету.
 омитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к прин€тию или отклонению, выносимых на рассмотрение √осударственной ƒумы.
ѕор€док взаимодействи€ комитетов √осударственной ƒумы при рассмотрении проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации и пор€док согласовани€ разногласий между комитетами √осударственной ƒумы определ€ютс€ –егламентом √осударственной ƒумы.
√осударственна€ ƒума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации во втором чтении в течение 35 дней после их прин€ти€ в первом чтении.
9. √осударственна€ ƒума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дн€ их прин€ти€ во втором чтении.
ѕри рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период принимаютс€ в целом.
ѕрин€тые √осударственной ƒумой федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период в течение п€ти дней со дн€ их прин€ти€ передаютс€ на рассмотрение в —овет ‘едерации.
10. ¬несение изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации осуществл€етс€ в пор€дке, предусмотренном дл€ внесени€ изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
11. ѕроекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представл€ютс€ высшими исполнительными органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации одновременно с проектами законов субъектов –оссийской ‘едерации о бюджетах субъектов –оссийской ‘едерации и утверждаютс€ в форме законов субъектов –оссийской ‘едерации не позднее прин€ти€ законов субъектов –оссийской ‘едерации о бюджетах субъектов –оссийской ‘едерации.
ѕор€док рассмотрени€ проектов законов субъектов –оссийской ‘едерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаетс€ законами соответствующих субъектов –оссийской ‘едерации.
12. —четна€ палата –оссийской ‘едерации, органы государственного финансового контрол€, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, провод€т экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов –оссийской ‘едерации и территориальных государственных внебюджетных фондов.

—тать€ 146. ƒоходы государственных внебюджетных фондов
1. ƒоходы государственных внебюджетных фондов формируютс€ за счет:об€зательных платежей, установленных законодательством –оссийской ‘едерации;добровольных взносов физических и юридических лиц;других доходов, предусмотренных законодательством –оссийской ‘едерации.
1.1. ¬ бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распредел€емые органами ‘едерального казначейства по уровн€м бюджетной системы –оссийской ‘едерации налоговые доходы от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:единого налога, взимаемого в св€зи с применением упрощенной системы налогообложени€:в бюджет ‘едерального фонда об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 0,5 процента;в бюджеты территориальных фондов об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 4,5 процента;в бюджет ‘онда социального страховани€ –оссийской ‘едерации - по нормативу 5 процентов;минимального налога в св€зи с применением упрощенной системы налогообложени€:в бюджет ѕенсионного фонда –оссийской ‘едерации - по нормативу 60 процентов;в бюджет ‘едерального фонда об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 2 процента;в бюджеты территориальных фондов об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 18 процентов;в бюджет ‘онда социального страховани€ –оссийской ‘едерации - по нормативу 20 процентов;единого налога на вмененный доход дл€ отдельных видов де€тельности:в бюджет ‘едерального фонда об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 0,5 процента;в бюджеты территориальных фондов об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 4,5 процента;в бюджет ‘онда социального страховани€ –оссийской ‘едерации - по нормативу 5 процентов;единого сельскохоз€йственного налога:в ‘едеральный фонд об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 0,2 процента;в территориальные фонды об€зательного медицинского страховани€ - по нормативу 3,4 процента;в ‘онд социального страховани€ –оссийской ‘едерации - по нормативу 6,4 процента.
(п. 1.1 введен ‘едеральным законом от 20.08.2004 N 120-‘«) 2. —бор и контроль за поступлением об€зательных платежей в государственные внебюджетные фонды осуществл€ютс€ тем же органом исполнительной власти, на который возложены функции сбора налогов в федеральный бюджет.

—тать€ 147. –асходы государственных внебюджетных фондов
–асходование средств государственных внебюджетных фондов осуществл€етс€ исключительно на цели, определенные законодательством –оссийской ‘едерации, субъектов –оссийской ‘едерации, регламентирующим их де€тельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов –оссийской ‘едерации.

—тать€ 148. »сполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов
»сполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществл€етс€ ‘едеральным казначейством.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«)
—тать€ 149. ќтчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда
ќтчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составл€етс€ органом управлени€ фонда и представл€етс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации на рассмотрение и утверждение ‘едеральному —обранию в форме федерального закона.
ќтчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составл€етс€ органом управлени€ фонда и представл€етс€ органом исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации на рассмотрение и утверждение законодательному (представительному) органу субъекта –оссийской ‘едерации в форме закона субъекта –оссийской ‘едерации.

—тать€ 150.  онтроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов
1.  онтроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществл€етс€ органами, обеспечивающими контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровн€ бюджетной системы –оссийской ‘едерации, в пор€дке, установленном насто€щим  одексом дл€ соответствующих бюджетов.
2. ѕор€док и сроки представлени€ отчетности государственных внебюджетных фондов, в том числе публикуемой, определ€ютс€ в соответствии с насто€щим  одексом дл€ соответствующих бюджетов.

„асть треть€. Ѕёƒ∆≈“Ќџ… ѕ–ќ÷≈—— ¬ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
–аздел V. ”„ј—“Ќ» » Ѕёƒ∆≈“Ќќ√ќ ѕ–ќ÷≈——ј


Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц