–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √Ћј¬ј 16 ћ≈∆Ѕёƒ∆≈“Ќџ≈ “–јЌ—‘≈–“џ


√лава 16. ћ≈∆Ѕёƒ∆≈“Ќџ≈ “–јЌ—‘≈–“џ
(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«)
—тать€ 129. ‘ормы межбюджетных трансфертов, предоставл€емых из федерального бюджета
ћежбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставл€ютс€ в форме:финансовой помощи бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации, в том числе дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации в соответствии со статьей 131 насто€щего  одекса и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 132 насто€щего  одекса;субвенций бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из ‘едерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 133 насто€щего  одекса и иных субвенций;финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставл€емой в случа€х и в пор€дке, установленных федеральными законами;иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;бюджетных кредитов бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации в соответствии со статьей 134 насто€щего  одекса.

—тать€ 130. ”слови€ предоставлени€ межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
1. ћежбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций из ‘едерального фонда компенсаций) предоставл€ютс€ при условии соблюдени€ органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации и органами местного самоуправлени€ бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации и законодательства –оссийской ‘едерации о налогах и сборах.
2. Ѕюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации предоставл€ютс€ при условии отсутстви€ просроченной задолженности соответствующих органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации перед федеральным бюджетом.
»спользование бюджетных кредитов, полученных бюджетами субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета, дл€ предоставлени€ бюджетных кредитов юридическим лицам не допускаетс€.
3. ƒотации из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации и бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации, дл€ которых в двух из трех последних отчетных лет дол€ указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет начина€ с очередного финансового года предоставл€ютс€ при условии подписани€ и соблюдени€ условий соглашений с ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации о мерах по повышению эффективности использовани€ бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта –оссийской ‘едерации.
ѕор€док заключени€ указанных соглашений и контрол€ за их исполнением устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.
4. ‘едеральными законами и прин€тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации могут быть установлены дополнительные услови€ предоставлени€ субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации и (или) местным бюджетам.
5. ѕри несоблюдении органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации и органами местного самоуправлени€ условий предоставлени€ межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством, ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из ‘едерального фонда компенсаций) соответствующим субъектам –оссийской ‘едерации (муниципальным образовани€м).
6. ћежбюджетные трансферты бюджетам закрытых административных территориальных образований предоставл€ютс€ с учетом особенностей, установленных «аконом –оссийской ‘едерации от 14 июл€ 1992 года N 3297-1 "ќ закрытом административном территориальном образовании".

—тать€ 131. ‘едеральный фонд финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации
1. ‘едеральный фонд финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации образуетс€ в составе федерального бюджета в цел€х выравнивани€ бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации и распредел€етс€ между субъектами –оссийской ‘едерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой ѕравительством –оссийской ‘едерации в соответствии с требовани€ми насто€щего  одекса.
2. ќбъем ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации, подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определ€етс€ путем умножени€ объема указанного ‘онда, подлежавшего утверждению на текущий финансовый год, на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфл€ции (индекс потребительских цен).
ќбщий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации определ€етс€ исход€ из необходимости достижени€ минимального уровн€ расчетной бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации. ћинимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и плановый период определ€етс€ в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
(абзац введен ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«) ќбъем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год.
(абзац введен ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«) 3. ѕроект распределени€ дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации между субъектами –оссийской ‘едерации вноситс€ в √осударственную ƒуму в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаетс€ при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.
ѕри этом допускаетс€ утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами –оссийской ‘едерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
(п. 3 в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) 4. ƒотации из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации предоставл€ютс€ субъектам –оссийской ‘едерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровн€, установленного в качестве критери€ выравнивани€ расчетной бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации.
»спользование при определении уровн€ расчетной бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов –оссийской ‘едерации не допускаетс€.
5. ”ровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта –оссийской ‘едерации с учетом дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации иного субъекта –оссийской ‘едерации, который до распределени€ дотаций ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
6. ”ровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта –оссийской ‘едерации определ€етс€ соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жител€, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта –оссийской ‘едерации исход€ из уровн€ развити€ и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации с учетом структуры населени€, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, вли€ющих на стоимость предоставлени€ одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жител€.
7. ¬ составе дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и услови€, учитываемые при определении уровн€ расчетной бюджетной обеспеченности субъектов –оссийской ‘едерации. ќбъем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации.
ќсобенности расчета указанных дотаций определ€ютс€ методикой распределени€ дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации.
‘едеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и прин€тыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации могут быть установлены особенности перечислени€ и (или) использовани€ указанных дотаций.
8. ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации до 1 августа текущего финансового года направл€ет в исполнительные органы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации исходные данные дл€ проведени€ расчетов распределени€ средств ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год и до 1 окт€бр€ текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации.
¬несение изменений в исходные данные дл€ проведени€ расчетов распределени€ дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год после 1 окт€бр€ текущего финансового года не допускаетс€.
ѕроект распределени€ дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации, а также исходные данные и расчет указанных дотаций представл€ютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации в √осударственную ƒуму в составе поправок к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, которые направл€ютс€ √осударственной ƒумой в качестве информации в —овет ‘едерации ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации.
¬несение изменений во внесенный ѕравительством –оссийской ‘едерации в √осударственную ƒуму проект распределени€ дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год без внесени€ соответствующих изменений и дополнений в методику распределени€ указанных дотаций не допускаетс€.
9. ƒотации из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации дл€ краев, областей, в состав которых вход€т автономные округа, рассчитываютс€ дл€ консолидированного бюджета кра€, области, включа€ бюджеты автономных округов, и зачисл€ютс€ в бюджет кра€, области, если иное не установлено договором и (или) соглашением между органами государственной власти кра€, области и органами государственной власти автономного округа.

—тать€ 132. »ные средства финансовой помощи бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации и местным бюджетам, предоставл€емые из федерального бюджета
1. ¬ цел€х предоставлени€ бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации субсидий дл€ долевого финансировани€ инвестиционных программ (проектов) развити€ общественной инфраструктуры регионального значени€, а также дл€ поддержки созданных субъектами –оссийской ‘едерации фондов муниципального развити€ в составе федерального бюджета может быть образован ‘едеральный фонд регионального развити€.
ќтбор инвестиционных программ (проектов), федеральных целевых программ регионального развити€ дл€ предоставлени€ указанных субсидий и их распределение между субъектами –оссийской ‘едерации (группами субъектов –оссийской ‘едерации) осуществл€ютс€ в пор€дке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами ѕрезидента –оссийской ‘едерации и ѕравительства –оссийской ‘едерации.
ќбъем ‘едерального фонда регионального развити€ и распределение его средств между субъектами –оссийской ‘едерации (группами субъектов –оссийской ‘едерации) утверждаютс€ при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
2. ¬ цел€х предоставлени€ бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации субсидий дл€ долевого финансировани€ приоритетных социально значимых расходов консолидированных бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации в составе федерального бюджета может быть образован ‘едеральный фонд софинансировани€ социальных расходов.
”слови€ и пор€док предоставлени€ и расходовани€ указанных субсидий устанавливаютс€ федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации.
3. ¬ случа€х и пор€дке, которые предусмотрены федеральными законами и прин€тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации, бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации и местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из федерального бюджета.
4. –аспределение субсидий бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации устанавливаетс€ федеральными законами о федеральном бюджете и (или) прин€тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации.
ѕри этом допускаетс€ утверждение не распределенного между субъектами –оссийской ‘едерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
‘едеральным законом о федеральном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распредел€тьс€ между субъектами –оссийской ‘едерации.
(п. 4 введен ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
—тать€ 133. ‘едеральный фонд компенсаций
1. ‘едеральный фонд компенсаций образуетс€ в составе федерального бюджета в цел€х предоставлени€ субвенций на исполнение расходных об€зательств субъектов –оссийской ‘едерации и (или) муниципальных образований, финансовое обеспечение которых в соответствии с ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации" и (или) ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" осуществл€етс€ за счет субвенций из федерального бюджета.
—убвенции из ‘едерального фонда компенсаций распредел€ютс€ между субъектами –оссийской ‘едерации в соответствии с методикой, утверждаемой ѕравительством –оссийской ‘едерации в соответствии с требовани€ми насто€щего  одекса, федеральных законов и нормативных правовых актов ѕрезидента –оссийской ‘едерации и ѕравительства –оссийской ‘едерации.
2. ѕроект распределени€ субвенций бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета между субъектами –оссийской ‘едерации вноситс€ в √осударственную ƒуму в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаетс€ при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.
ѕри этом допускаетс€ утверждение не распределенной между субъектами –оссийской ‘едерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, котора€ может быть распределена между субъектами –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации, на те же цели в процессе исполнени€ федерального бюджета без внесени€ изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
(п. 2 в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) 3. —убвенции из ‘едерального фонда компенсаций, предоставл€емые на исполнение отдельных расходных об€зательств субъектов –оссийской ‘едерации, зачисл€ютс€ в бюджет субъекта –оссийской ‘едерации и расходуютс€ в пор€дке, установленном федеральными законами и прин€тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации.
—убвенции из ‘едерального фонда компенсаций, предоставл€емые на исполнение отдельных расходных об€зательств муниципальных образований, расходуютс€ в пор€дке, установленном федеральными законами, прин€тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации и (или) нормативными правовыми актами субъектов –оссийской ‘едерации.
—убвенции из ‘едерального фонда компенсаций предоставл€ютс€ местным бюджетам через образуемые в составе бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации региональные фонды компенсаций в пор€дке, предусмотренном статьей 140 насто€щего  одекса.
4. —убвенции из ‘едерального фонда компенсаций распредел€ютс€ между всеми субъектами –оссийской ‘едерации по единой дл€ соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населени€ (отдельных групп населени€), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показател€м с учетом объективных условий, вли€ющих на стоимость предоставлени€ бюджетных услуг (объем выплат) в субъектах –оссийской ‘едерации.
»спользование при распределении субвенций из ‘едерального фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации (местных бюджетов), не допускаетс€.
5. ћетодики (проекты методик) распределени€ субвенций бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета представл€ютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации в составе документов и материалов, вносимых в √осударственную ƒуму одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) √лавные распор€дители средств федерального бюджета до 1 июл€ текущего финансового года направл€ют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации методики (проекты методик) распределени€ субвенций бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета, а также исходные данные дл€ проведени€ расчетов распределени€ субвенций бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и до 20 июл€ текущего финансового года провод€т сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации в установленном соответствующим главным распор€дителем средств федерального бюджета пор€дке.
(в ред. ‘едерального закона от 26.04.2007 N 63-‘«) ¬несение изменений в исходные данные дл€ проведени€ расчетов распределени€ субвенций из ‘едерального фонда компенсаций на очередной финансовый год после 1 окт€бр€ текущего финансового года не допускаетс€.
ѕроект распределени€ субвенций из ‘едерального фонда компенсаций, а также исходные данные и расчет указанных субвенций представл€ютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации в √осударственную ƒуму в составе поправок к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
¬несение изменений во внесенный ѕравительством –оссийской ‘едерации проект распределени€ субвенций из ‘едерального фонда компенсаций при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год без внесени€ соответствующих изменений и дополнений в методику (проект методики) распределени€ указанных субвенций и (или) изменени€ общего объема ‘едерального фонда компенсаций и его распределени€ по видам субвенций не допускаетс€.
6. ѕор€док перечислени€ субвенций из ‘едерального фонда компенсаций в бюджеты субъектов –оссийской ‘едерации устанавливаетс€ федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и (или) прин€тым в соответствии с ним нормативным правовым актом ѕравительства –оссийской ‘едерации.
–асходование субвенций, предоставл€емых из ‘едерального фонда компенсаций, осуществл€етс€ через счета исполнительных органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации и (или) местных администраций, открытые в органах ‘едерального казначейства.

—тать€ 134. ѕредоставление бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации бюджетных кредитов из федерального бюджета
1. Ѕюджетам субъектов –оссийской ‘едерации из федерального бюджета могут предоставл€тьс€ бюджетные кредиты на срок до одного года в объеме, утвержденном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
ќсновани€, пор€док предоставлени€, использовани€ и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаютс€ федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации. ѕредоставление бюджетам субъектов –оссийской ‘едерации бюджетных кредитов из федерального бюджета осуществл€етс€ по процентной ставке, устанавливаемой федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
2. ¬ случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленный срок, остаток непогашенных кредитов, включа€ проценты, штрафы и пени, погашаетс€ за счет дотаций из ‘едерального фонда финансовой поддержки субъектов –оссийской ‘едерации, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет субъекта –оссийской ‘едерации.

—тать€ 135. ‘ормы межбюджетных трансфертов, предоставл€емых из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации
ћежбюджетные трансферты из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации предоставл€ютс€ в форме:финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из региональных фондов финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 137 насто€щего  одекса, дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 138 насто€щего  одекса и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 139 насто€щего  одекса;субвенций местным бюджетам из региональных фондов компенсаций в соответствии со статьей 140 насто€щего  одекса и иных субвенций, в том числе бюджетам автономных округов, вход€щих в состав краев, областей дл€ реализации полномочий органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа и соответственно органами государственной власти кра€ или области, заключенных в соответствии с федеральным законодательством;средств, перечисл€емых в федеральный бюджет в св€зи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга субъекта –оссийской ‘едерации перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных об€зательств субъекта –оссийской ‘едерации перед федеральным бюджетом;иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 насто€щего  одекса.
‘ормы, пор€док и услови€ предоставлени€ межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации - городов федерального значени€ ћосквы и —анкт-ѕетербурга устанавливаютс€ законами указанных субъектов –оссийской ‘едерации.

—тать€ 136. ќсновные услови€ предоставлени€ межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации
1. ћежбюджетные трансферты из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставл€ютс€ при условии соблюдени€ соответствующими органами местного самоуправлени€ бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации и законодательства –оссийской ‘едерации о налогах и сборах.
2. Ѕюджетные кредиты из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации местным бюджетам предоставл€ютс€ при условии отсутстви€ просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправлени€ перед бюджетом субъекта –оссийской ‘едерации.
»спользование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджетов субъектов –оссийской ‘едерации, дл€ предоставлени€ бюджетных кредитов юридическим лицам не допускаетс€.
3. «аконом субъекта –оссийской ‘едерации могут быть установлены дополнительные услови€ предоставлени€ из бюджета субъекта –оссийской ‘едерации финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, дл€ которых в двух из трех последних отчетных лет суммарна€ дол€ дотаций из бюджета субъекта –оссийской ‘едерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
4. Ќормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации могут быть установлены дополнительные услови€ предоставлени€ субсидий из бюджета субъекта –оссийской ‘едерации местным бюджетам.
5. ѕри несоблюдении органами местного самоуправлени€ условий предоставлени€ межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта –оссийской ‘едерации орган, исполн€ющий бюджет субъекта –оссийской ‘едерации, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.

—тать€ 137. –егиональный фонд финансовой поддержки поселений
1. –егиональный фонд финансовой поддержки поселений образуетс€ в составе бюджета субъекта –оссийской ‘едерации в цел€х выравнивани€ исход€ из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправлени€ поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значени€.
ѕор€док образовани€ регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределени€ дотаций из указанного фонда, в том числе пор€док расчета и установлени€ замен€ющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаетс€ законом субъекта –оссийской ‘едерации в соответствии с требовани€ми насто€щего  одекса.
2. ќбъем регионального фонда финансовой поддержки поселений утверждаетс€ законом субъекта –оссийской ‘едерации о бюджете субъекта –оссийской ‘едерации на очередной финансовый год.
3. ѕраво на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют все городские поселени€ (включа€ городские округа) и сельские поселени€ субъекта –оссийской ‘едерации, за исключением городских и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 насто€щего  одекса.
–азмер указанной дотации определ€етс€ дл€ каждого поселени€ субъекта –оссийской ‘едерации, имеющего право на получение дотации, исход€ из численности жителей поселени€ в расчете на одного жител€.
4. ѕри составлении и (или) утверждении бюджета субъекта –оссийской ‘едерации дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
”казанный дополнительный норматив рассчитываетс€ как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта –оссийской ‘едерации по территории соответствующего поселени€.
ѕродолжение


Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц