–Я–Њ–Є—Б–Ї –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞:

–Я—А–Є–Љ–µ—А:–Э–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤—Л–є –Ъ–Њ–і–µ–Ї—Б

 онсультации специалистов
–У–Њ–ї–Њ–≤–љ–Њ–є –±–Њ–ї—М—О –Љ–љ–Њ–≥–Є—Е –±—Г—Е–≥–∞–ї—В–µ—А–Њ–≤ –±—Л–ї–Њ –Є –Њ—Б—В–∞–µ—В—Б—П –њ—А–µ–і—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ –Ї –≤—Л—З–µ—В—Г –Э–Ф–° –њ–Њ ¬Ђ–і–µ—Д–µ–Ї—В–љ—Л–Љ¬ї —Б—З–µ—В–∞–Љ-—Д–∞–Ї—В—Г—А–∞–Љ.
–Ъ–∞–Ї–Є–µ –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В—Л –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ—Л –і–ї—П –Њ—В–љ–µ—Б–µ–љ–Є—П —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤ –љ–∞ –∞—А–µ–љ–і—Г –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ї–Њ–Љ–Љ—Г–љ–∞–ї—М–љ—Л—Е —Г—Б–ї—Г–≥, —Г—Б–ї—Г–≥ —Н–љ–µ—А–≥–Њ—Б–љ–∞–±–ґ–∞—О—Й–Є—Е –Њ—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є–є –Є –Њ–њ–ї–∞—В—Г –Ј–∞ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞–љ–Є–µ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Њ–Љ –≤ —Г–Љ–µ–љ—М—И–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–Њ–≥–Њ–≤–Њ–є –±–∞–Ј—Л –њ–Њ –љ–∞–ї–Њ–≥—Г –љ–∞ –њ—А–Є–±—Л–ї—М?
Ќовости законодательства
¬се документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы  онсультантѕлюс
<
New! –Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –Ѓ—А.–Ы–Є—Ж–Ч–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –њ—А–∞–≤–Њ–≤–Њ–є –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ—Л–µ –њ—А–∞–≤–Њ–≤—Л–µ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л (–°–Я–°)–°–њ—А–∞–≤–Њ—З–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П

¬се  одексы

Ѕёƒ∆≈“Ќџ…  ќƒ≈ — –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» √лава 13. ƒ≈‘»÷»“ Ѕёƒ∆≈“ј » »—“ќ„Ќ» » ≈√ќ ѕќ –џ“»я ƒ≈‘»÷»“ Ѕёƒ∆≈“ј » »—“ќ„Ќ» » ≈√ќ ѕќ –џ“»я

√лава 13. ƒ≈‘»÷»“ Ѕёƒ∆≈“ј » »—“ќ„Ќ» » ≈√ќ ѕќ –џ“»я
—тать€ 89. √осударственные заимствовани€ –оссийской ‘едерации
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
√осударственные заимствовани€ –оссийской ‘едерации - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые об€зательства –оссийской ‘едерации как заемщика или гаранта погашени€ займов (кредитов) другими заемщиками.
√осударственные внешние заимствовани€ –оссийской ‘едерации - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые об€зательства –оссийской ‘едерации как заемщика или гаранта погашени€ займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте.
√осударственные внутренние заимствовани€ –оссийской ‘едерации - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые об€зательства –оссийской ‘едерации как заемщика или гаранта погашени€ займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте –оссийской ‘едерации.

—тать€ 90. √осударственные заимствовани€ субъектов –оссийской ‘едерации, муниципальные заимствовани€
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
√осударственные заимствовани€ субъектов –оссийской ‘едерации, муниципальные заимствовани€ - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые об€зательства соответственно субъекта –оссийской ‘едерации или муниципального образовани€ как заемщика или гаранта погашени€ займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте об€зательств.

—тать€ 91. »сключена. - ‘едеральный закон от 05.08.2000 N 116-‘«.

—тать€ 92. ƒефицит бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
1. ¬ случае прин€ти€ бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаютс€ источники финансировани€ дефицита бюджета.
¬ случае прин€ти€ бюджета на очередной финансовый год без дефицита соответствующим законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансировани€ дефицита бюджета дл€ финансировани€ расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
2. “екущие расходы бюджета субъекта –оссийской ‘едерации, местного бюджета, утвержденные соответственно законом о бюджете субъекта –оссийской ‘едерации или нормативным актом представительного органа местного самоуправлени€, не могут превышать объем доходов бюджета субъекта –оссийской ‘едерации, объем доходов местного бюджета, утвержденные соответственно законом о бюджете субъекта –оссийской ‘едерации или нормативным актом представительного органа местного самоуправлени€.
3. –азмер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете, не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга –оссийской ‘едерации в соответствующем финансовом году.
4. –азмер дефицита бюджета субъекта –оссийской ‘едерации, утвержденный законом субъекта –оссийской ‘едерации о бюджете на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта –оссийской ‘едерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
¬ случае утверждени€ законом субъекта –оссийской ‘едерации о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета субъекта –оссийской ‘едерации может превышать ограничение, установленное частью первой насто€щего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
5. –азмер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправлени€ о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта –оссийской ‘едерации.
¬ случае утверждени€ нормативным актом представительного органа местного самоуправлени€ о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение, установленное частью первой насто€щего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
6. —облюдение предельных значений, установленных пунктами 2 - 5 насто€щей статьи, должно обеспечиватьс€ также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год.

—тать€ 93. »сточники финансировани€ дефицита бюджета
1. »сточники финансировани€ дефицита бюджета утверждаютс€ органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.
2.  редиты Ѕанка –оссии, а также приобретение Ѕанком –оссии долговых об€зательств –оссийской ‘едерации, субъектов –оссийской ‘едерации, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансировани€ дефицита бюджета.

—тать€ 94. »сточники финансировани€ дефицита федерального бюджета
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
»сточниками финансировани€ дефицита федерального бюджета €вл€ютс€:
1) внутренние источники в следующих формах:кредиты, полученные –оссийской ‘едерацией от кредитных организаций в валюте –оссийской ‘едерации;государственные займы, осуществл€емые путем выпуска ценных бумаг от имени –оссийской ‘едерации;бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации;(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«) поступлени€ от продажи имущества, наход€щегос€ в государственной собственности;сумма превышени€ доходов над расходами по государственным запасам и резервам;изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;
2) внешние источники в следующих формах:государственные займы, осуществл€емые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени –оссийской ‘едерации;кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте, привлеченные –оссийской ‘едерацией.

—тать€ 95. »сточники финансировани€ дефицита бюджета субъекта –оссийской ‘едерации
(в ред. ‘едерального закона от 05.08.2000 N 116-‘«)
»сточниками финансировани€ дефицита бюджета субъекта –оссийской ‘едерации могут быть внутренние источники в следующих формах:государственные займы, осуществл€емые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта –оссийской ‘едерации;бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации;(в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«) кредиты, полученные от кредитных организаций;поступлени€ от продажи имущества, наход€щегос€ в государственной собственности субъекта –оссийской ‘едерации;изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта –оссийской ‘едерации.

—тать€ 96. »сточники финансировани€ дефицита местного бюджета
»сточниками финансировани€ дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:муниципальные займы, осуществл€емые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образовани€;кредиты, полученные от кредитных организаций;бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации;(абзац введен ‘едеральным законом от 05.08.2000 N 116-‘«, в ред. ‘едерального закона от 20.08.2004 N 120-‘«) поступлени€ от продажи имущества, наход€щегос€ в муниципальной собственности;(абзац введен ‘едеральным законом от 05.08.2000 N 116-‘«) изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
(абзац введен ‘едеральным законом от 05.08.2000 N 116-‘«)
√лава 13.1. —“јЅ»Ћ»«ј÷»ќЌЌџ… ‘ќЌƒ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
(введена ‘едеральным законом от 23.12.2003 N 184-‘«)
—тать€ 96.1. —табилизационный фонд –оссийской ‘едерации
1. —табилизационный фонд –оссийской ‘едерации (далее - —табилизационный фонд) - часть средств федерального бюджета, образующа€с€ за счет превышени€ цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежаща€ обособленному учету, управлению и использованию в цел€х обеспечени€ сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой.
2. ѕод ценой на нефть понимаетс€ цена на нефть сырую марки "ёралс", определ€ема€ в пор€дке, предусмотренном дл€ установлени€ ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую.
ѕод базовой ценой на нефть понимаетс€ цена на нефть сырую марки "ёралс", эквивалентна€ 197,1 доллара —Ўј за одну тонну (27 долларов —Ўј за один баррель).
(в ред. ‘едерального закона от 12.10.2005 N 127-‘«)
—тать€ 96.2. ѕор€док формировани€ —табилизационного фонда
1. »сточниками формировани€ —табилизационного фонда €вл€ютс€:дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые расчетным путем за счет превышени€ цены на нефть над базовой ценой в соответствии с пунктом 2 насто€щей статьи;остатки средств федерального бюджета на начало соответствующего финансового года в пор€дке, определ€емом в соответствии с пунктом 3 насто€щей статьи, включа€ доходы, полученные от размещени€ средств —табилизационного фонда.
2. ƒополнительные доходы федерального бюджета, подлежащие зачислению в —табилизационный фонд в текущем мес€це, определ€ютс€ как сумма:фактических поступлений в федеральный бюджет средств вывозной таможенной пошлины на нефть сырую в текущем мес€це, умноженна€ на отношение разности действующей в текущем мес€це ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и расчетной ставки указанной пошлины при базовой цене на нефть к действующей в текущем мес€це ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую;фактических поступлений в федеральный бюджет средств налога на добычу полезных ископаемых (нефть) в текущем мес€це, умноженна€ на отношение разности действующей в текущем мес€це ставки налога на добычу полезных ископаемых (нефть) и расчетной ставки указанного налога при базовой цене на нефть к действующей в текущем мес€це ставке налога на добычу полезных ископаемых (нефть).
–асчет и перечисление в —табилизационный фонд средств, указанных в насто€щем пункте, производ€тс€ в пор€дке, определ€емом ѕравительством –оссийской ‘едерации.
3. ¬ —табилизационный фонд в срок до 1 феврал€ года, следующего за отчетным, зачисл€ютс€ остатки средств федерального бюджета на начало финансового года, за исключением остатков, по которым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год или международным договором –оссийской ‘едерации установлен иной пор€док использовани€, а также свободных остатков средств федерального бюджета, необходимых ћинистерству финансов –оссийской ‘едерации дл€ покрыти€ временных кассовых разрывов, возникающих в течение года при исполнении федерального бюджета, в объеме, равном одной двадцать четвертой утвержденных на соответствующий финансовый год расходов федерального бюджета, включа€ платежи по погашению государственного внешнего долга –оссийской ‘едерации, без учета средств, направл€емых в бюджет ѕенсионного фонда –оссийской ‘едерации на выплату базовой части трудовой пенсии.
ѕравительство –оссийской ‘едерации по итогам рассмотрени€ им отчета об исполнении федерального бюджета за предыдущий финансовый год до 1 июн€ текущего года уточн€ет объемы остатков средств федерального бюджета, подлежащих использованию в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

—тать€ 96.3. »спользование средств —табилизационного фонда
—редства —табилизационного фонда могут использоватьс€ дл€ финансировани€ дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели в случае, если накопленный объем средств —табилизационного фонда превышает 500 млрд. рублей.
ќбъемы использовани€ средств —табилизационного фонда определ€ютс€ федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, проект которого вноситс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.

—тать€ 96.4. ”правление средствами —табилизационного фонда
1. ”правление средствами —табилизационного фонда осуществл€етс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации в пор€дке, определ€емом ѕравительством –оссийской ‘едерации.
ќтдельные полномочи€ по управлению средствами —табилизационного фонда могут осуществл€тьс€ ÷ентральным банком –оссийской ‘едерации по договору с ѕравительством –оссийской ‘едерации.
2. —редства —табилизационного фонда могут размещатьс€ в долговые об€зательства иностранных государств, перечень которых утверждаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.

—тать€ 96.5. ”чет и отчетность по операци€м со средствами —табилизационного фонда
1. ќперации со средствами —табилизационного фонда отражаютс€ на отдельных счетах ‘едерального казначейства, открытых в ÷ентральном банке –оссийской ‘едерации.
(в ред. ‘едерального закона от 28.12.2004 N 182-‘«) 2. ”чет операций со средствами —табилизационного фонда осуществл€етс€ в пор€дке, установленном дл€ учета операций со средствами федерального бюджета.
3. ќперации со средствами —табилизационного фонда отражаютс€ в отчете об исполнении федерального бюджета.
4. ѕравительство –оссийской ‘едерации направл€ет ежеквартальные (нарастающим итогом) и годовые отчеты в √осударственную ƒуму ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации и —овет ‘едерации ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации о поступлении средств в —табилизационный фонд, их размещении и использовании в составе отчетности об исполнении федерального бюджета.
ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации ежемес€чно опубликовывает сведени€ об остатках средств —табилизационного фонда на начало отчетного мес€ца, объеме поступлений средств в —табилизационный фонд и (или) использовании средств —табилизационного фонда в отчетном мес€це.

√лава 13.2. »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ Ќ≈‘“≈√ј«ќ¬џ’ ƒќ’ќƒќ¬ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ Ѕёƒ∆≈“ј
(введена ‘едеральным законом от 26.04.2007 N 63-‘«)
—тать€ 96.6. Ќефтегазовые доходы федерального бюджета
1. Ќефтегазовые доходы федерального бюджета используютс€ дл€ финансового обеспечени€ нефтегазового трансферта, а также дл€ формировани€ –езервного фонда и ‘онда будущих поколений.
2.   нефтегазовым доходам федерального бюджета относ€тс€ доходы федерального бюджета от уплаты:налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырь€ (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырь€, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырь€);вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;вывозных таможенных пошлин на газ природный;вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

—тать€ 96.7. Ќенефтегазовый дефицит федерального бюджета
1. Ќенефтегазовый дефицит федерального бюджета представл€ет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управлени€ средствами –езервного фонда и ‘онда будущих поколений и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.
2. Ќенефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Ќенефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируетс€ за счет нефтегазового трансферта и источников финансировани€ дефицита федерального бюджета.

—тать€ 96.8. Ќефтегазовый трансферт
1. Ќефтегазовый трансферт представл€ет собой часть средств федерального бюджета, используемых дл€ финансировани€ ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств –езервного фонда.
2. ¬еличина нефтегазового трансферта на соответствующий финансовый год утверждаетс€ федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, исчисленном как 3,7 процента прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

—тать€ 96.9. –езервный фонд
1. –езервный фонд представл€ет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в цел€х осуществлени€ нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов дл€ финансового обеспечени€ указанного трансферта.
2. ‘едеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаетс€ нормативна€ величина –езервного фонда в абсолютном размере, определенном исход€ из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. –езервный фонд формируетс€ за счет:нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем –езервного фонда не превышает его нормативной величины;доходов от управлени€ средствами –езервного фонда.
4. ¬ случае недостаточности нефтегазовых доходов дл€ формировани€ нефтегазового трансферта в размере, указанном в пункте 2 статьи 96.8 насто€щего  одекса, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаетс€ предельный объем использовани€ средств –езервного фонда дл€ финансового обеспечени€ указанного трансферта.
5. ‘едеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств –езервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга –оссийской ‘едерации.
6. ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации в ходе исполнени€ федерального бюджета вправе в установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации пор€дке использовать без внесени€ изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период средства –езервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности дл€ его осуществлени€ фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

—тать€ 96.10. ‘онд будущих поколений
1. ‘онд будущих поколений представл€ет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению.
2. ‘онд будущих поколений формируетс€ за счет:нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденный на соответствующий финансовый год объем нефтегазового трансферта, в случае, если накопленный объем средств –езервного фонда достигает (превышает) его нормативную величину;доходов от управлени€ средствами ‘онда будущих поколений.

—тать€ 96.11. ”правление средствами –езервного фонда и ‘онда будущих поколений
1. ”правление средствами –езервного фонда и ‘онда будущих поколений осуществл€етс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
ќтдельные полномочи€ по управлению средствами –езервного фонда могут осуществл€тьс€ ÷ентральным банком –оссийской ‘едерации, ‘онда будущих поколений - ÷ентральным банком –оссийской ‘едерации и специализированными финансовыми организаци€ми в соответствии с договорами, заключаемыми ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
¬ случае привлечени€ специализированных финансовых организаций дл€ осуществлени€ отдельных полномочий по управлению средствами ‘онда будущих поколений пор€док привлечени€ указанных организаций, а также требовани€, предъ€вл€емые к ним, устанавливаютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.
2. ÷ел€ми управлени€ средствами –езервного фонда €вл€ютс€ обеспечение сохранности средств указанного фонда и стабильного уровн€ доходов от его размещени€ в долгосрочной перспективе.
”правление средствами –езервного фонда в цел€х обеспечени€ стабильного уровн€ доходов от его размещени€ в долгосрочной перспективе допускает возможность получени€ отрицательных финансовых результатов в краткосрочном периоде.
3. —редства –езервного фонда могут размещатьс€ в иностранную валюту и следующие виды финансовых активов, номинированных в иностранной валюте:долговые об€зательства иностранных государств и иностранных государственных агентств;долговые об€зательства международных финансовых организаций в виде ценных бумаг;депозиты в иностранных банках и кредитных организаци€х.
4. “ребовани€ к финансовым активам, указанным в пункте 3 насто€щей статьи, перечень операций с ними и их предельные доли в общем объеме размещенных средств –езервного фонда устанавливаютс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации.

—тать€ 96.12. ”чет и отчетность по операци€м с нефтегазовыми доходами федерального бюджета
1. —редства нефтегазовых доходов федерального бюджета, –езервного фонда и ‘онда будущих поколений учитываютс€ на отдельных счетах по учету средств федерального бюджета, открытых ‘едеральному казначейству в ÷ентральном банке –оссийской ‘едерации.
2. ¬ –езервный фонд и ‘онд будущих поколений в срок до 1 феврал€ текущего финансового года зачисл€ютс€ остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года, соответствующие объему поступлений нефтегазовых доходов в декабре отчетного финансового года:в –езервный фонд - в объеме, не превышающем разницы между нормативной величиной –езервного фонда в отчетном финансовом году и его накопленным объемом на конец отчетного финансового года;в ‘онд будущих поколений - в объеме указанных остатков, уменьшенных на сумму перечислений в –езервный фонд.
3. –асчеты и перечислени€ средств в св€зи с формированием и использованием в соответствии с насто€щим  одексом нефтегазовых доходов федерального бюджета, нефтегазового трансферта, средств –езервного фонда и ‘онда будущих поколений осуществл€ютс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
4. ”чет операций с нефтегазовыми доходами федерального бюджета, средствами –езервного фонда и средствами ‘онда будущих поколений осуществл€етс€ в пор€дке, установленном дл€ учета операций со средствами федерального бюджета.
5. ќперации с нефтегазовыми доходами федерального бюджета, со средствами –езервного фонда и средствами ‘онда будущих поколений отражаютс€ в отчете об исполнении федерального бюджета.
ѕравительство –оссийской ‘едерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета представл€ет в √осударственную ƒуму ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации и —овет ‘едерации ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации ежеквартальный и годовой отчет о поступлении и использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, формировании и использовании средств –езервного фонда и ‘онда будущих поколений, а также ежеквартальный и годовой отчет об управлении средствами указанных фондов.
6. ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации ежемес€чно публикует сведени€ о поступлении и использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, величине активов –езервного фонда и ‘онда будущих поколений на начало отчетного мес€ца, зачислени€ средств в указанные фонды, их размещении и использовании в отчетном мес€це.


Ќазад

 


©2007-2012 –оскодекс.ру: кодексы –‘, правова€ информаци€, консультации юридических лиц